Реалистичная разрушаемость и воксели
66 показов
12K12K открытий

Прикольно, на Unreal Engine тоже разрушаемость пилят

Ответить

выглядит.. очень противоречиво

видео из поста впечатлило больше

Ответить

Классная демонстрация. Весь ролик смотрел с таким выражением.

Ответить

Очередная разрушаемость на основе заранее расчитанных обломков, уже давно такое и в батле и в джаст козе есть, ничего впечатляющего в ролике кроме графики нет

Ответить

Майкрософт и расчеты в облаке обещала...

Ответить

Не особо то далеко ушло от Red Faction Guerrillac, откровенно говоря.
https://www.youtube.com/watch?v=E9HgrjRfMbY

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подобное было в BF4, только с меньшим количеством заскриптованных частей.

Ответить

Это какая уже версия UE?

Ответить

Не знаю в чем фишка данного конкретного видео, не вдавался в подробности. Но еще лет 10 назад выкатывали демки на Анриле с подобной разрушаемостью.

Ответить

Чё-т хз

Ответить

ХЗ, говно какое-то, а не разрушаемость. Подобное во многих шутерах конца 00-х и начала 10-х было, но то почти 10 лет назад. Я помню игрушку для плейстейшн мув, the Shoot, там что-то похожее было, да и геймплей тот же (тир). Опять же, игра старая и с пс3. Крч не впечатлило, без обид.

Ответить

Как и в случаи с видео из поста, главное не сама разрушаемость и физичный дым, а то, как это всё используется в геймплее. Прежде всего — интересный игровой процесс.

В своё время HL2 порвала всех использовав "реалистичную" игровую физику, как часть геймплея, позволяя игрокам взаимодействовать с игровым миром. Этого всё ещё мало и оно, зачастую, оч точечно.

Если у Густафссона из поста получится создать классный и увлекательный игровой опыт вокруг этого — это успех. Если же не выйдет — будет занятная безделушка на пол часика, не более. И по фигу какой там движок и технологии.

Ответить