«Игрок должен искать уязвимости и брать их на вооружение»: беседа с авторами Loop Hero

Про геймдизайн, борьбу с логическими дырами игры и поиск издателя.

«Игрок должен искать уязвимости и брать их на вооружение»: беседа с авторами Loop Hero
55 показов
6.8K6.8K открытий

Кто то может обьяснить феномен Успеха игры? ( кроме пиара естественно? ) 
Зашел поиграл, да неплохой КЛИКЕР на ПК ( что редкость на платформе) Но не более.
Ощущение, что это альфа версия ( по контенту, не по качеству) 
-Механик очень мало (горы+луга итд )
-Лагерь просто бессмысленное растягивание гринда ради гринда! 
-3 персонажа не сбалансированные ( почему под каждого гг свои предметы и свои навыки?! я хочу эксперементировать а не собирать то что мне навязывают! ) 
-Мир да интересный, но развития не увидел..
-Карта по сути Одна и весь этот "Рандом" Не влияет ровным счетом ни на что вообще! 

В итоге 2-3 часа залипаешь изучая механики, после даже вкючать не хочется ибо уже все знаешь на перед что будет ( 

Ответить