Расчленёнка в реальном времени и чувство постоянного напряжения: беседа с разработчиками ILL

О ранних этапах разработки, поиске идей и создании по-настоящему страшного хоррора.

3737 показов
22K22K открытий
77 репостов

Не понимаю хайптрейна. Игры нет, все чем людей кормят на данный момент это концепт-трейлеры. Но все уже ссут в штаны и даже берут интервью. Ребят, вы серьезно?

Ответить

А в чем проблема? Проект амбициозный, интересный. Денег не просят. Морально поддержать - почему бы и нет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При всем уважении, но чем ещё должны кормить разработчики на очень ранней стадии разработки? Концепт-трейлеры есть, задумка есть, выглядит очень интересно. Надо поддерживать отечественных разрабов, хотя бы проявляя интерес к проекту, смысл хейтить их? чё вы все такие озлобленные.

Ответить

собственно такие же комментарии, как ваш, были и под постом, где выложили один только трейлер... но материала, которым делятся всё больше и больше, так игра до релиза неожиданно дойдёт, а подобные комментарии останутся нормой. Да и нет никакого хайптрейна, не преувеличивайте. 

Ответить

К сожалению, чем раньше начинаешь хайпить по игре, тем лучше для разработки: больше возможностей, больше внимания, больше мотивации и меньше возможности слиться.

Ответить

CD Project Red придерживались той же тактики и у них все получилось – окупились на предзаказах!

Ответить

Я могу ошибаться, но есть ощущение, что с недавних пор стало можно вообще не выпускать игру. Важно лишь громко заявить о себе, наврать и продаться какому-нибудь геймпасу или китайцам.

Очень может быть, что тут именно так.

Ответить

Согласен, заебало ещё на стадии концепта

Я реально не понимаю, почему все пускают слюни на пререндер и ссут кипятком

Ответить

Так может интервью это тоже часть продвижения?

Ответить

Хайптреин заключается в убойной коллаборации художников, посмотри на их арты. Их арты давно просятся стать частью игры, с их фантазией можно замутить нечто похлеще чем современный попсовый RE7, 2, 3 и т.д. я не спорю - игры классные мне они нравятся, но они попсовые напрочь, монстры там не удивляют вообще. 

Ответить

Действительно, что тут такого, подумаешь, уникальный внешний вид да отличная атмосфера (лучше большинства хоррор фильмов). И у них, (подумайте только!) берут коротенькое интервью! Нет предела журналистской мерзости!  

Ответить

глаза протер, т.к. не поверил что это написано на ДТФ. Бывает че. Пойду подрочу со всеми на "амбициозные" ААА без единой строчки описания и скриншота

Ответить

Ну... Лучше хоть что-то делать и привлечь интерес, чем не делать ничего и тупо "сосать" бабки.

Ответить

Star Citizen

Ответить

А вот сейчас непонятно было с чего недовольство вообще. Люди вон в Dreams концепты делают, ахринительные, просто потому что могут и хотят. На Atomic Heart тоже гонят, мутная история, Макаренков побегал, говорит вроде норм.
Нам то чего бухтеть? Будет круто будет круто, не будет ну и хрен с ними

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я лично ссу в штаны потому что её делают крутые чуваки. Арт Верёхина ахуенный. Я точно не буду в неё играть потому что вообще в хорроры не играю кроме первого дедспейса.

Ответить

Есть такое, но как ни странно, они больше показали, чем разрабы Ждулкер 2: В поисках пропавшего батона.

Ответить

А почему бы и не взять интервью? Как ты без разговора с разработчиками знал бы наверняка, что игры ещё нет как таковой?

Ответить

про хайп не знаю, но я давно на этих перцев был подписан на артстейшне, а тут бац - и игру еще делают.

Ответить

Hatred что-то вспомнился

Ответить

Кхе-кхе-элденринг-кхе

Ответить

Ты бы не хотел чтобы у них получилась годная игра? 

Ответить

Потому что эти концепты крутые и оригинальные. Был бы очередной дженерик пиксель-рогалик и отклика бы не было.

Ответить