«Код шутера не выглядит более мужественно, чем код match-3»: интервью сотрудниц Pixonic
«Код шутера не выглядит более мужественно, чем код match-3»: интервью сотрудниц Pixonic

Существуют ли гендерные предрассудки в геймдеве, как изменилась ситуация по отношению к женщинам в индустрии в последние годы, насколько важен жанр и аудитория игры при выборе рабочего проекта ⏤ на днях две сотрудницы нашей студии Настя Колчина и Катя Старокожева дали интервью французскому порталу JeuxOnLine, в котором ответили на эти и друг…

1414 показов
5.9K5.9K открытий

Предубеждения по поводу девушек-прогеров есть. Я их даже за собой иногда отмечаю. Поэтому многие из них чувствуют себя менее уверенно, потому что нужно постоянно доказывать, что ты «норм», иначе все ошибки будут списываться не на универсальные причины, а на пол. Во многих других профессиях так же и это ощутимо.

Поэтому круто, что девчонки делятся опытом. И они правы в том, что лучшая гендерная политика это именно равное человеческое отношение. И по гендерным ивентам тоже согласна. Выглядит это может странно, но на деле помогает. Спасибо за интервью)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всем нужно доказывать что ты "норм", а то нахрен ты не "не норм" нужен ? Че за бред.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Девушки всегда были лучшими программистами. Они более усидчивы и лучше адаптируются к рутинне. Но мужчины этого не хотят признавать)

Ответить