Пять главных выводов о будущем AAA-игр из отчёта Ubisoft за прошедший финансовый год
Пять главных выводов о будущем AAA-игр из отчёта Ubisoft за прошедший финансовый год
5.1K5.1K открытий

Статья идеально описывает страхи геймера-старовера: игры-сервисы; мультиплеер везде; патчи 30 Гб 1-го, 2-го дня, года; обесценивание физики; смерть сингла; возрождение сингла только в индюшатине; тонны DLC с контентом ранее подававшимя бесплатно; увеличиваюшиеся сроки разработки. Не хочу жить в Будущем Юбисофта, а Беседка и СиДи Проджект - последние светочи индустрии...

Ответить

Вы уверены, что вам нужен типовой юби-сингл в виде ежегодной банальной Assassin's Creed? Про Беседку-то да, она всё ещё делает ставку на мощные одиночные ААА: Wolfenstein TNO, Evil Within, Doom, Fallout 4, Dishonored 2, Prey. Из этого списка бестолковым вышел только Fallout 4, заметьте, а остальные восприняты на ура вообще всеми: юзерами Steam, критиками, блогерами.

Ответить

Я вообще от Юбисофта хочу видеть все меньше игр, что сингл, что мультиплеер.

Ответить

"бестолковым вышел только Fallout 4"

сразу видно - экспертное мнение

Ответить

Сразу видно - конструктивная критика.

Ответить

"Высокобюджетные одиночные игры формата «выпустил и забыл» уходят в прошлое".
Юбисофт: Мы сделаем высокобюджетные многопользовательские игры формата "выпустил и забыл".

Ответить

Очень не нравится, то что игры растягивают. Может кому-то и хочется оправдать каждый затраченный рубль, но я бы наоборот хотел максимум впечатлений за короткий промежуток времени.

Ответить

Согласен, мне тоже не по душе дрочево на 20+ часов. А хороших шутеров/экшенов за последние годы по пальцам можно пересчитать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оно и не оправдывает. Сейчас прохожу NieR: Automata — периодически скучаю. Что-либо не типичное происходит примерно каждые пять часов и длится пять минут. Все остальное — репетативное дрочево в условиях довольно примитивного для слэшера кор-геймплея, а так же отвратительного в своей скудности открытого мира. Уже наиграл 13 часов и всё жду, когда же игра наконец-то закончится. Удивлён, что пресса поставила этому колоритному, но всё же проходняку — больше 5-6 баллов.

В то же время, есть изумительный MGR от тех же девелоперов, который за 5-8 часов дарит эмоций, как десять Nier-ов, не пытаясь в пустую тратить твоё время и не размазывая удовольствие миллиметровым слоем протяжённостью продолжительности длинною в бесконечность, оставляя тебя опустошенным.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошел. Одолел за 15 часов. А после титров узнал, что Автомату нужно пройти снова (3-5 раз, если верить интернету) чтобы узнать весь сюжет игры. Игры, у которого видимо не хватает времени рассказать историю за 15 часов, где 3/4 продолжительности не происходит ничего помимо борьбы с красной икрой. Я вертел это говно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Продукт продукту рознь. Повестись на тренд и сделать очередную дрочильню — абсолютно тривиальное решение.

Автомата вообще довольно тривиальная игра, которая согласно западным догматам проявляет творческую импотенцию едва ли ни во всем. И лишь своей историей (которая так же не идеальна в стремлении сделать упор на драматургию, которая страдает ввиду сомнительной подачи и кастрированной экспозиции), а так же несколькими удачными идеями отклоняется от общей фабулы уныния. Историей и идеями на которых паразитирует, делая из игрока мула, который вынужден пахать чтобы получить пайку из красной икры перемазанной говном.

Хорошая игра вроде бы должна тебя развлекать или предложить инструменты для самоублажения, но Автомата не такая игра. Она банально тратит твоё время и ни во что тебя не ставит. Она как злобная женщина, которая специально царапает зубами твой хуй во-время минета, лишь бы ты не получал слишком много удовольствия. Такой минет тебе делает автор игры. Йоко Таро — злобный пидарас. А еще говорят, что Кодзиму переоценивают.

Чтобы было понятно: Проблема не во мне. Я люблю перепроходить игры. Хорошие игры. Такие как Metal Gear Rising. Его можно пройти, потратив всего 5-7 часов своего времени. А я потратил 50 и еще столько же потрачу в будущем. Потому что MGR — сделан (преимущественно) в ручную талантливыми, старательными ЛЮДЬМИ, которые знали что они делают и получали от этого огромное удовольствие.

А Nier Automata сделана на 75% не людьми, а МАШИНАМИ, которые умело мимикрировали под людей, когда тех нанимали на работу.

Ответить

Но их же не просто растягивают. Просто дают много дополнительного контента, которым игрок сам себе может растянуть игру. Везде есть быстрые способы пробежаться по основной линии, не отвлекаясь на лишнюю ерунду.

Ответить

"Если говорить о многопользовательских играх, то подход Ubisoft постепенно убивает методы EA и Activision. Традиция ежегодного выпуска шутеров, забрасываемых издателями через год после релиза, постепенно уходит."

Вот тут очень хорошо. Такой подход нужно применять не только к шутерам. С активным развитием и ростом интернета можно достойно поддерживать любую игру в плюсовом балансе достаточно долгое время. Да и у людей наконец начнёт появляться время для того чтобы пройти остальные игры в своей библиотеке. Иначе люди просто "давятся" количеством выпускаемых проектов и не успевают насладиться процессом прохождения.

Ответить

Скоро во всех библиотеках Steam игры требующие "белого IP", проброса портов и P2P соединениями ,читерами и как следствие 0 онлайном.

Ответить

Интернет это своего рода качели, тут всегда всё может быть по-разному.

Ответить

Ооо, моя любимая диванная аналитика подъехала, хотя всё вроде как чётко расписано)))

Ответить

Да тут особо «диванить» нет смысла: это по сути слова Ubisoft, дополненные примерами.

Почему мы берём слова Ubisoft? Потому что это самый успешный консольный издатель. А консоли — это (в основном) AAA.

Ответить

Та я же и не ругал, а наоборот даже. Не знал что это слова юбиков, по этому подумал что размышления на тему. Аналитику я люблю, особенно весёлую. Сегодня на ЕБМ анализировали логотипы игр и по цвету пытались определить их место действия. Вот новый Far Cry по мнению Арика и Захара должен быть в Сибири)))

Ответить

Во заминусовали, будто я автора обматюкал и послал)))

Ответить

Высокобюджетные одиночные игры формата «выпустил и забыл» уходят в прошлое

еще и очень ограниченный хлеб для стримеров. Недельные твич-вспышки, только и всего. Молодцы! :)

Ответить

Вроде как все выглядит благоприятно, но... Почему-то кажется, что при таком раскладе событий закономерен рост цен на игры

Ответить

Чё вообще всё игры в дрочильни превратят? Нет я конечно люблю поиграть в диаблу, бороду или тот же вов, но ещё я люблю играть в разные игры, а не долбить одну круглый год.

Ответить

Ubisoft начала понимать то, что давно используют Valve, Blizzard, Riot Games.

Ответить

Valve сейчас зарабатывает на играх вырасших из модов сингловых игр.
В какомто смысле они просто качественно воплотили чужие идеи..
У Blizzard все отлично с сингловым режимом и в придачу всегда был мультиплеер. У них даже The Lost Vikings по сути мульплеерная и из нее вырос Trine.
А в успех Riot ооочень долго не верили, игра вообще без сингла, без вменяемого сюжета....и еще каждым героем учиться управлять надо... и все это после провала Demigod..

Да и не каждый игрок готов по вечерам после работы еще "работать" в соревновательных играх и читать как в чате пишут про его мамку..

Ответить

по поводу Blizzard: сингл в sc2 довольно посредственный (ну клишированные кампании, ну что такое), в d3 он интегрирован в мультиплеер, в остальных нынешних играх его нет. где отлично-то?)

Ответить

Если переставить местами то все правильно для текущего времени =)
"У Blizzard все отлично с мультиплеерным режимом и в придачу всегда был сингл"
Все зависит от того "из какого времени" смотреть.
Warctaft 1-3 ,Starcraft, Diablo 1-2 отличные игры с отличным синглом в которых еще и мультиплеер был =) для тех времен...

Ответить