Статья интересная, но в ней не нашел самого главного и интересного: примеры хорошего геймдизайна экшен-игр, в которые комфортно играть человеку с такими особенностями. Т.е. статья начинается с примера где все сделано для него неудобно и я ждал что в конце будет пример где же оно сделано хорошо. А там только описание специальных контроллеров. Ну и хотелось бы узнать личный опыт, делает ли такой контроллер игру в тех же психонавтов комфортнее. Т.е. решает ли контроллер проблемы управления игрой без изменений в геймдизайне.
Статья интересная, но в ней не нашел самого главного и интересного: примеры хорошего геймдизайна экшен-игр, в которые комфортно играть человеку с такими особенностями. Т.е. статья начинается с примера где все сделано для него неудобно и я ждал что в конце будет пример где же оно сделано хорошо. А там только описание специальных контроллеров.
Ну и хотелось бы узнать личный опыт, делает ли такой контроллер игру в тех же психонавтов комфортнее. Т.е. решает ли контроллер проблемы управления игрой без изменений в геймдизайне.
спасибо за замечания. планировала рассказать про это в следующей статье