В Oculus Research рассказали о технологии c использованием модуляции света для VR-шлемов

Разработчики пытаются изменить подход к имитации «глубины» картинки.

В Oculus Research рассказали о технологии c использованием модуляции света для VR-шлемов
842842 открытия

Комментарий недоступен

Ответить

Могу предположить, что объяснение простое - Фейсбук платит. Денег много, особого давления с требованием применимости разработок нет.

Ответить

С вашим способом, например, если глаз сфокусируется на бесконечность, чтобы рассмотреть далекие предметы, то вся картинка потеряет чёткость, т.к. фактически все нарисовано на одной плоскости. С технологией описанной в статье фокусировка глаз должна соответствовать реальной

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если достаточно точно определять направление взгляда, можно просто программно блюрить то, что не в фокусе. Это, кстати, не особо сложно, учитывая, что глаз-то у нас две штуки, и для определения фокусного расстояния достаточно найти точку пересечения направлений обоих глаз. И не понадобится никакое сложное дополнительное оборудование.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить