Сделать некоторые виды убийств доступными только при прыжке. Использование переноса открывало бы доступ к новым лазейкам, потайным ходам, точкам доступа к противнику. При этом оставить перезарядку. Кто не хочет долго ждать, тот идет напролом. Кто играет более скрытно и тактически, те телепортируются. При это КД дал бы возможность лучше обдумать следующий шаг перед новым прыжком. P.S. Вообще, на мой взгляд, если есть способность, позволяющая менять правила перемещения по пространству, нужно и затачивать под это само пространство.
Сделать некоторые виды убийств доступными только при прыжке.
Использование переноса открывало бы доступ к новым лазейкам, потайным ходам, точкам доступа к противнику. При этом оставить перезарядку.
Кто не хочет долго ждать, тот идет напролом. Кто играет более скрытно и тактически, те телепортируются. При это КД дал бы возможность лучше обдумать следующий шаг перед новым прыжком.
P.S. Вообще, на мой взгляд, если есть способность, позволяющая менять правила перемещения по пространству, нужно и затачивать под это само пространство.
Система «новых пользователей» не даёт мне продвинуть этот коммент в топ, но идея нравится, автор, знай это
Оно так и было. Атака в падении ваншотит и не поднимает тревогу. И помогает залезать, куда нельзя запрыгнуть.
Абсолютно точно озвучил мои мысли))) Прям почти слово в слово))