Постоянные переезды, трудности обучения и другие проблемы работника игровой индустрии.
Не понял с ZBrush. Программа вышла в 1999 году, почему её не было на тот момент? Она может ориентировалась на другое(2.5D), но была
Скорее просто он о ней узнал. Так же как он ссылается на Prey 2006, хотя нормал мап впервые использовался в релизе FarCry (2004), а следом в Doom 3. И еще до релиза был на слуху в индустрии.
Не понял с ZBrush. Программа вышла в 1999 году, почему её не было на тот момент? Она может ориентировалась на другое(2.5D), но была
Скорее просто он о ней узнал. Так же как он ссылается на Prey 2006, хотя нормал мап впервые использовался в релизе FarCry (2004), а следом в Doom 3. И еще до релиза был на слуху в индустрии.