В поисках своего места: как развивалась карьера художника по персонажам BioShock Infinite

Постоянные переезды, трудности обучения и другие проблемы работника игровой индустрии.

В поисках своего места: как развивалась карьера художника по персонажам BioShock Infinite
22 показа
9.6K9.6K открытий

По тексту создается впечатление, будто Гэвин вечно всем недовольный капризный засранец.
бросить учебужаловаться, что не хватает навыков

И непонятно связано ли это с тем, что тогда просто не было доступных всем 3D редакторов или в его канадском учебном заведении была устаревшая для геймдева программа обучения.

Ответить

Наверное, ему хотелось делать только персонажей, а ему говорили "делай чайник, персонажи будут на факультативе на пятом курсе в час ночи в кабинете с разбитыми окнами и рядом с мусорками".

Ответить

Вообще у меня тоже сложилось такое впечатление, но тут все-таки 15 лет в индустрии.

Ответить