В поисках своего места: как развивалась карьера художника по персонажам BioShock Infinite

Постоянные переезды, трудности обучения и другие проблемы работника игровой индустрии.

В поисках своего места: как развивалась карьера художника по персонажам BioShock Infinite
22 показа
9.6K9.6K открытий

Элизабет, можно сказать, стала моей вайфу. Сначала такая вся милая и хорошая в начале игры и роковая и мстительная в длц. Классный персонаж, красивая девушка. Наверное после Аликс из халфы эта стала топовой в этом десятилетии, скажем так. Если я уже не запутался во времени, что сути не меняет.

Ответить

Обожаю Элизабет, тоже фанател от нее после выхода игры. Ну и Аду еще вспоминаю из ре6

Ответить

"Наверное после Аликс из халфы эта стала топовой в этом десятилетии, скажем так."

В плане rule34 уж точно стала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолютно согласен! Помню, как в "эпизодах" HL2 тащился от того, насколько на тот момент Аликс была умной напарницей. Геймплей растянулся на недели из-за того, что я постоянно с ней как-то взаимодействовал и смотрел за реакцией.
Но потом появилась Элизабет и стала самым любимым моим персонажем в компьютерных играх. Эх, жаль Кен Левин вряд ли вернётся к серии...

Ответить