В поисках своего места: как развивалась карьера художника по персонажам BioShock Infinite

Постоянные переезды, трудности обучения и другие проблемы работника игровой индустрии.

В поисках своего места: как развивалась карьера художника по персонажам BioShock Infinite
22 показа
9.6K9.6K открытий

Как-то просто у него, решил устроится в Капком и устроился. То ли времена такие были, сейчас хрен так просто устроишься. Вроде модели хорошо выглядит, вроде технически все грамотно, но нужен опыт от 3 до 6 лет в индустрии на разработке ААА игр и английски разговорный.

Ответить

3 года на ААА разработке получить и у нас в России можно вполне - особенно тем кто артом занимается, у нас аутсорсеров дофига. А разговорный английский... ну он американец, у него очевидно с этим проблем нет :)

Так что не вижу как условия изменились.

Ответить

ну видимо он показал такое за что его взяли сходу.

Ответить