Принципы UI на примере системы ролей в Overwatch

Гештальт-принципы, влияние цвета, символов и многое другое.

Принципы UI на примере системы ролей в Overwatch
33 показа
8.4K8.4K открытий

Есть те кто побовал это нововведение? Сильно увеличилось ожидание матчей?

Ответить

у меня дпс время ожидания около 6-7минут, танки и хилы 2-3минуты, это все на даймонде

Ответить

на дпс ожидание стабильно от 4х минут, чаще 7. Танки и поддержка - зависит от времени суток, иногда и 20 секунд не проходит, а ты в матче уже, а вообще больше 2х минут ожидания не видела на лайф серверах

Ответить

Увеличилось только у дпс, остальные как раньше

Ответить

Особый смак, когда я играл с друзьями (один дпс мейнер, второй калибровался на дпс), и мы в пятницу вечером искали матч почти двадцать минут из-за двух залоченных ролей дпс в нашей тиме) Я успел почитать новости, початиться в комментариях, заварить чай, забыл что мы ищем матч и начал смотреть фильм, но потом сигнал о начале боя заставил меня поставить фильм на паузу и мы всё же сыграли)

Ответить