Принципы UI на примере системы ролей в Overwatch

Гештальт-принципы, влияние цвета, символов и многое другое.

Принципы UI на примере системы ролей в Overwatch
11 показ
8.4K8.4K открытий

Почему-то я очень болезненно принимаю большинство изменений овервоча
Ладно уже про классику прошлых сезонов типа 4 танков и 2 хилов можно забыть
Но как быть, если вы с другом, например, хотите поменяться. Ты берёшь дд, а он хила
Игра же к контрпикам привязана, а эта обнова уничтожает этот игровой момент
А ещё реворк симметры не могу простить. Первые сезоны всегда входила в мой топ5 по времени игры, сейчас почти не захожу за неё
Но интерфейс хороший)

Ответить

Раньше Симметра была куском говна, сейчас против дабл щита это маст хев и так же в атаке на первую точку она идеально подходит на некоторых картах

Ответить

Тут теперь суть такая, что каждый должен занать свою роль, если ты ДД и у них сть фара, а у вас Джанк и Риппер, то явно кому-то надо свичнуться на хит скана да, сейчас это еще так не работает на лоу ранках, но теперь даже на лоу люди будут привыкать и учить контр пики.

Игра стала учить играть правильно, то есть если раньше было так: взял кто-то хила, потом по его мнению "ДД не дамажат", он свитчил хила на ДД, мол, сейчас я вам покажу, как надо. В команде оставался один хил, который конечно же не справлялся и зачастую шел слив.

То теперь дела обстоят так, взял этот кто-то опять же хила, смотрит, что ДД не дамажат, а самому уже ДД не взять, остается только одно - усиленно этих ДД хилиить, что в любом случае лучше чем 3ДПС 1 хил.

И опять же, системе и месяца нет, люди научаться и быстро.

ЗЫ Не буду кривить душой, я вчера и сам ловил себя на мысли, что "ДД дно, вот я б щас взял и показал", но не мог, так как танчил и хилил, и мне оставалось только свою роль отыгрывать лучше и это давало результаты. Единственно, что бесит - ДПС Мойры, когда нужен хил и баптисты снайперы.. Но это тоже вопрос времени.

Ответить

Справедливости ради могу сказать что система еще только появилась, я полагаю ее еще будут развивать и ВОЗМОЖНО разработчики прислушаются и реализуют со временем возможность свапа героев и изменения состава команды (не знаю как, м.б. введут блиц-голосование по типу кс го с необходимостью всеобщего одобрения).
И да, за симметру тоже нет желания играть после того реворка... Возможно аналогичная ситуация и с Бригиттой будет. Хотя кому-то нравятся такие ребалансы, каждому свое.

Ответить

Я после нерфа Мей дропнул, пусть дальше нерфят/реворкают, чо.

Ответить