Игровые компании согласились с требованиями актёров озвучки после полугодовой забастовки

Протест начался в октябре 2016 года.

Игровые компании согласились с требованиями актёров озвучки после полугодовой забастовки

Гильдия киноактёров США и Американская федерация актёров радио и телевидения сообщили, что несколько игровых компаний пошли им навстречу и согласились выплачивать гонорары в соответствии с продажами видеоигр.

Стороны договорились, что за каждые 2 миллиона проданных копий артистам будет начисляться дополнительная заработная плата за один день. Однако максимальное число выплат ограничено четырьмя зарплатами, что соответствует 8 миллионам проданных игр.

Организации не уточнили какие именно компании пошли на уступки, однако известно, что соглашение касается 30 проектов от 20 студий. Среди фирм, против которых была направлена забастовка присутствуют Activision, Blindlight, Disney, EA, Formosa, Insomniac, Interactive Associates, Take-Two и другие.

Забастовка началась в октябре 2016 года. Тогда актёры озвучки заявили, что контракты, по которым они работают, несправедливы и просто устарели. Профсоюзы потребовали выплат авторских гонораров, улучшение условий труда и юридической прозрачности.

3.5K3.5K открытий
7 комментариев

-Теперь игры будут звучать лучше?
-Нет, теперь они (снова) подорожают.

Ответить

В других странах борются за права, за достойную оплату труда. И делают свою работу, и делают хорошо.

А актёров и звуковиков наших переводов, я бы палкой бил. Не желания не мотивации...

Ответить

Изначально я бы был палкой тех, кто вырезает оригинал их игр вообще. Хотя это очень мягкое наказание.

Ответить

*бил
*из игр
Ох уж мобильные исправления...

Ответить

Так еще и до того дойдет, что голоса будут оформляться как музыка, на определенный срок =\
Идиотская схема.

Ответить

Можно начать с себя, и перестать делать такое количество ошибок в паре предложений)

Ответить

Ох уж этот кривой мобильный хром... Отвечал Роману)

Ответить