Gamedev
Maltsev Denis
2262

Релиз Unreal Engine 4.23

Epic Games
В закладки

4-го сентября, после семи (или восьми?) превью, в релиз добралась версия Unreal Engine за номером 4.23. В этот раз основное внимание уделили рейтрейсингу, созданию фильмов и ТВ. Также добавили возможность выводить изображение на сложные формы и расположение дисплеев, что позволит создавать интересные эффекты на сцене или в ТВ-студиях.

Коротенько о главных фичах:

  • Chaos (хаос) добрался до стадии бэтки. Халк крушить все ближе.
  • Улучшения в рейтрейсинге. В основном в плане производительности и стабильности. Но, также добавили нескольно новых фич.
  • Появилось Virtual Texturing (виртуальное текстурирование), которое применяет mipmap не ко всему объекту, а к его небольшим частям. Что позволит эффективнее работать с видеопамятью (стримингом текстур) для больших объектов.
  • Unreal Insights позволит эффективнее собирать и анализировать инфу о работе UE4 и вашей игры.
  • Ниагару привязали к Хаосу. Халк крушить в частицах дыма и пыли.

И еще много всякого. Подробности тут:

На форуме в разделах Release Notes и Upgrade Notes чуть больше информации о багфиксах и новинках:

{ "author_name": "Maltsev Denis", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u044b","ue4"], "comments": 14, "likes": 45, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 68109, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 18:52:27 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Понимаю, что здесь больше народу увидит, но на ДТФ не так давно появился подсайт по UE, кстати.

Ответить
3

Жаль кросспостинга нет, я, кстати, сам только подписался на этот подсайт.

Ответить
2

Он есть. Но простым смертным недоступен

Ответить
0

Значится, придётся стать непростым несмертным!
Но вот, только, как..? о_О

Ответить
0

Если переоформишь статью, то можно перенести в подсайт и кросспостнуть)

Ответить
5

А как хаос то работает, на сколько я понял unreal дробит модели.
Тогда вопрос другой, почему места дробления не без текстур?
Unreal что, берет углы и берет их цвет и красит разломы?
Help!

Ответить
2

Новый релиз = надо все свои ассеты протестировать )

Ответить
3

На удивление наша игрушка (с 4.22.3) просто скомпилилась. Без варнингов или ошибок. :) Такого я давно не видел.

Ответить
0

Надо release notes читать сначало

Ответить
0

Дело в bug features, которые могут быть в новой версии.

Ответить
0

1. Создаешь проект в UE4 4.23
2. Создаешь Widget Blueprint
3. Подключаешь реализацию интерфейса UserObjectListEntry
4. Ждешь, что в MyWidget появится подраздел интерфейсов с имплементированным методом GetListItemObject
5. Ничего не появляется
6. В 4.22.3 все работает
7. Баг?
8. Откатываешься до 4.22.3
9. ...
10. В чем PROFIT?

Ответить
0

Сначала сообщаешь баг сюда:
https://epicsupport.force.com/unrealengine/s/
Потом дублируешь на форуме:
https://forums.unrealengine.com/unreal-engine/announcements-and-releases/1658668-unreal-engine-4-23-released
Потом надеешься, веришь и ждешь :) Иногда чинят в минорном релизе, иногда в мажорном, а иногда - никогда.

Ответить
2

В саппорт написал.

Ответить
0

Это стандартная ситуация для не хотфикс версий, брать 0 версию можно только для экспериментов обычно.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }