Как покупатели изучают страницу вашей игры в Steam

Почему скриншоты важнее трейлера, и о чём писать в кратком описании.

Как покупатели изучают страницу вашей игры в Steam
1616 показов
15K15K открытий
22 репоста

В принципе, узнал в статье себя:
1. Вижу превью игры, которое выглядит необычно (или название, которое заинтересовало)
2. Навожу на него курсор и смотрю первые скриншоты
2.1. Если скриншоты не заинтересовали - знакомство с игрой прекращается
2.2. Если скриншоты заинтересовали - перехожу на страницу игры для более близкого знакомства
3. На странице игры смотрю в первую очередь остальные скриншоты (даже убрал пункт с автовоспроизведения трейлеров, ибо не нужны), особое внимание уделяя именно скриншотам с интерфейсом, так как без него ничего зачастую непонятно (например у XCOM2 лишь по двум скриншотам можно хотя бы примерно понять, как игра играется, и то не полностью. А то, что это TBS, а не RTS, можно понять лишь по тегам, потому что даже в описании написано просто "стратегия"), а потом читаю описание и особенности игры
4. Читаю обзоры, зачастую отрицательные, чтобы вынести окончательный вердикт игре (одно дело, когда игру ругают только за небольшие баги или не самый шикарный графон, а другое, когда половина отрицательных отзывов связаны с тем, что игра постоянно вылетает или тупо не запускается)
5. Покупаю игру, если все пункты выполнены

Так что, выборка из подопытных хоть и очень маленькая, но, как минимум, совпадает с какой-то частью пользователей.

Ответить

6. Или не покупаю, потому что жаба душит и ещё 100500 неигранных игр в библиотеке.

Интересно, как вот это в статистике учитывается. :)

Ответить