Как покупатели изучают страницу вашей игры в Steam

Почему скриншоты важнее трейлера, и о чём писать в кратком описании.

Как покупатели изучают страницу вашей игры в Steam
1616 показов
15K15K открытий
22 репоста

Статья с благими намерениями, но
Разработчик попытался сделать выборку максимально разнообразной: среди семерых участников наблюдения были богатые и безработные, американцы, европейцы и азиаты, мужчины и женщины.

Вы даже не представляете, насколько это абсурдно и смешно звучит с точки зрения статистики...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Звучит действительно смешно. Но блин. Под каждым словом подпишусь. именно так оно и работает.

Ответить

ну слушай. бюджет не резиновый, чтобы другим людям оплачивать покупки в Стиме)

Ответить

Он искал универсальные паттерны. Тут если максимально непохожая тестовая группа реагирует одинаково – это уже заявка. )

Ответить

Да уж, ну очень репрезентативно

Ответить

Всё сходится, как раз по черте на человека :D

Ответить

Почему? Наоборот, результаты наверняка показали, что никакой кореляции нет = всем посрать на то какой ты цветом кожи. Это и так понятно, но раз уж ты делаешь детальное исследование, то важно.

Впрочем, разницы между мужчинами и женщинами в гейминге есть и они весьма серьезные, это уже исследовалось не раз.

Ответить

Если брать ежемесячную аудиторию стима в 100кк, то точность где-то 90% с доверительным интервалом в 30%

Ответить

это не статистическое (количественное) исследование, а качественное.
разница между ними только в том, что его итоги используют для решения конкретной проблемы или задачи, а не (как сделал автор) транспанируют их на всю систему

Ответить