Релиз PlayCanvas 1.23.0
Вышел PlayCanvas 1.23.0, 3D HTML5 движок. Главное в этом релизе: PlayCanvas теперь доступен через NPM, Node Package Manager. Кроме того, теперь вы можете генерировать TypeScript спецификации для всего API.
0
показов
1.5K
открытий
Список изменений можно посмотреть на Гитхабе:
- [Новое] PlayCanvas теперь доступен через NPM (@aidinabedi).
- [ Новое ] Официальные TypeScript спецификации для всего API PlayCanvas (`npm run tsd`).
- [Новое] Добавлен pc.Vec2/3#distance (расстояние между 2 точками).
- [УЛУЧШЕНИЕ] Постэффекты теперь используют MSAA рендерер, когда доступен WebGL 2.
- [УЛУЧШЕНИЕ] Grab Pass теперь можно использовать в сочетании с пост-эффектами (@aidinabedi).
- [УЛУЧШЕНИЕ] playcanvas-latest.js переименовано в playcanvas.js.
- [УЛУЧШЕНИЕ] Зависимость WebVR Polyfill удалена из движка.
- [Доки] Можно создать локальную копию справочного руководства по API ('npm run docs').
- [Доки] Сотни исправлений и улучшений справочного руководства по API (@aidinabedi).
- [Фикс] Исправлено выравнивание правописного текста.
- [Фикс] У объекты, клонированных внутри postInitialize, теперь вызываются собственные postInitialize колбеки.
Можно посмотреть подробный обзор апдейта от GameFromScratch.
По ощущениям, статья для хабра скорее. Тип, на ДТФ интересней людям всякие штуки об устройстве самих игр, а не инструментов для создания игр.
Раздел /gamedev (Разработка игр и все что с ней связано).
Лучше на хабр.
Андрей, спасибо за статью, было интересно.
Я бы, кстати, как раз предпочел читать тут подобные вещи, чем метаться на Хабр.
Ну, в геймдев об устройстве игр и их разработке и говорится. Не об инструментарии, как на хабре, а о том, с чем люди сталкиваются разрабатывая игры, о геймдизайне, гайдах и прочем.
Новость для тех, кто мог пропустить апдейт по тем или иным причинам. Ну и для тех, кто ещё не знаком с движком, но мог бы вкатиться.
Так что, не вижу ничего плохого в подобных новостях на dtf.
Я и не говорил, что это плохо. Я говорил, что на ДТФ следить за движком — такая себе затея, и это делают скорее на хабре.
Если бы это было лет 5 назад, то я бы согласился. Но сейчас всё меньше технических людей сидит на хабре, контент уже не тот.
И где ж они сидят то? Куда мне идти, кроме Хабра, чтобы почитать новости IT и технические статьи?
Я большую часть статей/новостей последние годы читаю только на англоязычных ресурсах.
В блог (дискорд канал) разрабов той штуки за которой тебе интересно следить. Для каких то вещей попроще medium, но там тоже контент часто довольно низкого качества.
Ещё есть телеграмм каналы куда постят обновления и линки на официальные тексты патчей.
Что за привычка выдавать своё мнение за мнение большинства? ДТФ не только о мемесах и околоигровых штуках.
Хабр помойка с алкоголиками и шизофрениками. По крайне мере, статьи на эту тему набирают кучу плюсов и комментариев, что говорит само за себя.
Черт возьми, я не видел описания точнее для современного Хабра.
Комментарий недоступен
tbh перспектив у движка мало. поддержки es6 из коробки нет, редактор только на сайте, опенсорснут только движок.
С таким же успехом можно просто писать на C + libsdl и перегонять в жс с помощью emscripten
Полифилами поддержку es6 можно добавить?
Некоторых фитч - да.
Я пару лет назад хотел взяться за разработку игры на webgl, но из-за того, что все движки сделаны через пень-колоду, отказался от этой идеи до лучших времён. Они все следуют своему представлению об ооп, а точнее об его отсутствии. На выходе мы имеем какую-то мешанину между ооп и функциональным подходом. А иногда так хочется [s]тяночку[/s] нормальный движок с хотрелодом, babel, webpack, классы, наследование, декораторы... Но по факту уже нет смысла переписывать всё под современные спецификации т.к. есть llvm и нормальные игровые движки типа юнити, анрила, которые транспилятся в жс без особого геморроя, по крайней мере в теории.
🎮 s.
Дата релиза: 15.04.2019
Разработчик: 89o
🛒 itch.io
На Unity игру, к примеру, для инстант геймз не сделать, слишком большой билд получается.
У них там в превью варится tiny пакет для этого. Думаю в ближайший год-два всё будет.
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html
Через два года этот рынок будет переполнен. Сейчас хоть есть какая-то возможность ворваться туда с гиперкэжуал игрой.
Я не очень шарю в гиперказуальщине и методах её распространения... Как вы видите использование вебгла в мобайле? Делать демку на вебгл, а полноценную на чём-нибудь адекватном или полностью делать всё на вебгл и паковать в приложение через webview(или что там нынче используют)?
Просто мне казалось, что рынка у этой сферы нет и буду очень благодарен если расскажете больше
Тех, кого я знаю, пилят на js/html5. Заливают это дело себе на сайт и указать ссылку в FB. Он сам будет подгружать.
Хотя, вполне вероятно, что там всю игру целиком можно залить хоститься прям в FB.
Это типа новый виток "социалочек"? Я видел у вк эти direct game и подобное у фб. Это пользуется спросом? А как монетизируется?
Где можно подробнее почитать? Есть профильные какие-либо ресурсы\блоги\етц? Спасибо
Я особо этим не интересовался. Когда только появилось это дело, то можно было заработать. Но с каждым месяцев шансов ворваться всё меньше. Зарабатывают на рекламе по большей части (если речь про гиперкэжуал именно).
Расчёт на то, что игру делать не больше месяца, поэтому можно клепать нонстоп, и хоть одна да выстрелит.
Понятно. Ну ладно, спасибо за инфу. Как-нибудь поизучаю глубже