Hyper Casual игра на Unity с нуля. #2 Первый уровень
Hyper Casual игра на Unity с нуля. #2 Первый уровень
2626 показов
4.8K4.8K открытий

Вообще не всосал причин определенных решений.

Сначала вы зачем-то впиливаете интерфейс с единственной реализацией, что есть плохо (я понимаю, что вы, видимо, в следующей статье сделаете еще реализацию, но сейчас её нет - и это плохо для тутора и путает).

Затем, что особенно поджигает, вы даете этому интерфейсу и его реализациям абсолютно непонятное слишком абстрактное название, не отражающее почти ничего, что опять путает и плохо особенно для тутора.

Потом вы берете и делаете фабрику уровня тупо статиком, что увеличивает связность и заставляет вас использовать ресурсы просто чтобы получить префабы (Что делать не надо. Я потом уже посмотрел - вы вообще не гнушаетесь использовать ресурсы).

Потом вы добиваете это все тем, что делаете "корень композиции" синглтоном. Зачем? К нему никто не обращается, а если кто будет - надо бить его по рукам.

Я не вижу здесь никакой системы и зачем столько бесполезного шума в коде туторного проекта.

Ответить