"Теперь после того, как персонаж отбивает атаку врага щитом, последний падает на спину — и лишь после этого можно провести добивающий удар."
Вообще-то, в Dark Souls II можно провести добивающий удар, пока противник ещё не успел упасть, что образует дополнительные анимации. Странно, что упущена такая очевидная деталь, и жаль, что этот вариант в статье не рассмотрен.
К тому же, во всех частях (кроме первой, кажется) у разных видов щитов разные анимации, да и парировать можно не только ими, но и оружием. Было бы интересно взглянуть и их разбор тоже)
На самом деле это баг. В игре появилась дополнительная анимация крита - после guard break-а (в этом случае персонаж не падает на жопу, а просто чуть отклоняется назад). Так вот если ты нажал удар еще до падения - то игра посчитает это как удар после guard break-а и будет проигрывать эту анимацию. Если в этот момент покрутить камерой, то со стороны будет видно как неестественно и рвано начинается эта анимация (если потрудится, то получится поймать момент когда противник уже почти задел жопой землю, но внезапно телепортировался назад).
"Теперь после того, как персонаж отбивает атаку врага щитом, последний падает на спину — и лишь после этого можно провести добивающий удар."
Вообще-то, в Dark Souls II можно провести добивающий удар, пока противник ещё не успел упасть, что образует дополнительные анимации. Странно, что упущена такая очевидная деталь, и жаль, что этот вариант в статье не рассмотрен.
К тому же, во всех частях (кроме первой, кажется) у разных видов щитов разные анимации, да и парировать можно не только ими, но и оружием. Было бы интересно взглянуть и их разбор тоже)
На самом деле это баг. В игре появилась дополнительная анимация крита - после guard break-а (в этом случае персонаж не падает на жопу, а просто чуть отклоняется назад). Так вот если ты нажал удар еще до падения - то игра посчитает это как удар после guard break-а и будет проигрывать эту анимацию. Если в этот момент покрутить камерой, то со стороны будет видно как неестественно и рвано начинается эта анимация (если потрудится, то получится поймать момент когда противник уже почти задел жопой землю, но внезапно телепортировался назад).
в первой части у среднего щита и например баклера - разные анимации. Поэтому да, кажется