В какой части Dark Souls лучше всего реализовано парирование — разбор анимации

Почему иногда полезно жертвовать реализмом в угоду ясности.

22 показа
15K15K открытий

"Теперь после того, как персонаж отбивает атаку врага щитом, последний падает на спину — и лишь после этого можно провести добивающий удар." 

Вообще-то, в Dark Souls II можно провести добивающий удар, пока противник ещё не успел упасть, что образует дополнительные анимации. Странно, что упущена такая очевидная деталь, и жаль, что этот вариант в статье не рассмотрен. 

К тому же, во всех частях (кроме первой, кажется) у разных видов щитов разные анимации, да и парировать можно не только ими, но и оружием. Было бы интересно взглянуть и их разбор тоже)

Ответить

На самом деле это баг. В игре появилась дополнительная анимация крита - после guard break-а (в этом случае персонаж не падает на жопу, а просто чуть отклоняется назад). Так вот если ты нажал удар еще до падения - то игра посчитает это как удар после guard break-а и будет проигрывать эту анимацию. Если в этот момент покрутить камерой, то со стороны будет видно как неестественно и рвано начинается эта анимация (если потрудится, то получится поймать момент когда противник уже почти задел жопой землю, но внезапно телепортировался назад).

Ответить

в первой части у среднего щита и например баклера - разные анимации. Поэтому да, кажется

Ответить