«Двери — отстой»: как небольшой физический баг двери сломал Half-Life 2

Даже спустя десять лет после релиза игра может подкинуть неприятный сюрприз.

«Двери — отстой»: как небольшой физический баг двери сломал Half-Life 2
3939 показов
21K21K открытий
33 репоста

Из этого вывод - не делайте критически важные моменты в скриптах зависимыми от физики. Но это, кажется, и ребенку должно было быть понятно. Странно, что в Вальв это не понимали (Работает? Ну и ладно).

Ответить

Ну видимо тогда идеей вентилей было все сделать по физону. В 21 году может и очевидно, что наверно это не лучший подход, но вторая халява была когда?

Ответить

Ну в современной более-менее комплексной игре очень много аспектов зависят от физики. Банально перемещение персонажей чаще всего ее как-то использует. Что же теперь полностью отказываться от физики?

Ответить

Это невозможно учесть. В игре где физика тесно связана с геймплеем такие приколы могут вылезти вообще где угодно.

Ответить

В мире программирования можно совершить бесконечно большое число "даже ребёнку очевидных" ошибок. Не зря до сих появляются вполне современные порты с консолей, в которых начинают ломаться скрипты при подъёме FPS выше 30 или 60.

Ответить