Анимируем файтинг за 6 шагов

Краткая заметка от Melior Games.

Анимируем файтинг за 6 шагов

Геймеры, увлеченные файтингами, особо не интересуются техникой и механиками, стоящими за анимацией: они больше заинтересованы в том, как нокаутировать своего противника. Аниматоры в Melior Games знают, как оправдать ожидания геймеров, и готовы поделиться этим опытом.

Базовые принципы создания хорошей боевой анимации

Анимация — это виртуальное отображение движения. Чтобы создать убедительных боевых персонажей, необходимо базовое понимание следующих принципов:

Сжатие и растяжение

Эта техника отвечает за изменение позы персонажа. Без нее движения и атаки виртуального бойца будут выглядеть ненатурально и грубо. Эта технология отвечает за реалистичность положения тела персонажа на любом этапе игры.

Тайминг и спейсинг

Этот метод предназначен для наилучшего отображения действий персонажа файтинга для геймера. Движения бойца на экране отображаются согласно следующему принципу: чем ближе боец расположен к объекту атаки, тем медленнее становится видеоряд. В результате геймер может адекватно реагировать на все все взлеты и падения дерущихся персонажей.

(Прим.: в анимации тайминг — это время, за которое происходит действие, а спейсинг — то, как перемещается объект за определенное время).

Законы движения

Законы Ньютона отлично применимы и к компьютерной анимации. Разработчики быстрых файтингов пользуются технологиями синхронизации и интервалов для реалистичной имитации движения.

Подготовка к действию, действие и реакция

Эти сложные понятия объясняют такие стадии движения, как прогнозирование и скорость реакции. Это определяющие факторы в файтинге, и чем быстрее они работают, тем лучше оправдают ожидания игрока касательно победы над врагом.

Преувеличение, утрирование

Благодаря этой технике персонажи как будто превосходят ожидания геймера. Этот метод особенно эффективен, когда персонаж демонстрирует невообразимые боевые приемы.

Наложение действий, захлест

Этот принцип описывает движение различных частей тела персонажа. Двигаясь последовательно в разных направлениях, руки, ноги и голова выглядят реалистично.

Движение по дугам и пути действия

Это самые сложные принципы в анимации, которые описывают движения персонажа одновременно с окружающими объектами и персонажами. Чем лучше анимация игры, тем больше внимания нужно уделить различным способам передвижения.

Стадии создания файтинга

Любая разработка игрового приложения начинается с идеи, а заканчивается с выпуском игры в свет. Файтинги не исключение.

  1. Поиск референсов. Это необходимо, если у вас нет уникальной идеи, способной превзойти успешные проекты. Анализ конкурентов поможет найти лучшее решение для игры.
  2. Написание сценария. На этом этапе создается история игры, переходы между сценами, описание визуальных эффектов, декорации, раскадровка и другие составляющие.
  3. Фиксация ключевых поз. На данном этапе персонажи корректируются согласно утвержденному сценарию.
  4. Добавление новых поз персонажам для создания идеальных движений.
  5. Фиксация наложенных действий, необходимых для синхронизации движения отдельных частей тела со всем персонажем. Удаление верхних слоев (оверлеев) при движении конечностей бойца на разных скоростях.

  6. Наведение лоска. Окончательные доработки в анимации для максимальной плавности движений персонажа.

Список лучших файтингов 2020 года

One Punch Man: A Hero Nobody Knows

Эта игра основана на знаменитом аниме и одноименной манге. Вы познакомитесь с уникальным героем, способным уничтожить врагов одним ударом.

Street Fighter V: Champion Edition

Street Fighter V увидела мир еще в 2016 году. Но теперь вы можете сыграть в улучшенную и дополненную версию.

Griefhelm

Двухмерный инди-файтинг с мрачноватой и кровавой атмосферой. Вы отправитесь в Грифхельм - измерение между жизнью и смертью, где храбрейшие воины сражаются друг с другом ради вечной славы.

Guilty Gear: Strive

Серия игр Guilty Gear вышла в 1998 году на PlayStation 1. Теперь разработчики решили полностью переосмыслить франшизу и выпустить что-то новенькое. Вместе с тем они постараются сохранить те детали игры, которые больше всего полюбились фанатам.

My Hero One’s Justice 2

Серия игр The My Hero One’s Justice основана на мега-популярном одноименном аниме.

Metal Revolution

Киберпанк с примесью японской культуры. Особенностью этой игры является доступность для игроков, не способных справляться с нажатием кнопок геймпада на высокой скорости.

Оригинал статьи тут.

А как сделать энергичную анимацию — читайте в этой статье.

Текст перевела Наталья Сорокина, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

3131 показ
1.7K1.7K открытий
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, что поделились своими мыслями! 
Это перевод статьи♡ Мы передадим нашим авторам пожелания и постараемся сделать наш контент еще лучше! Возможно, даже сами разберём эту тему :З 

Ответить