Как выживают инди-студии, не выпустившие ни одного хита

Работа по контракту, чужие IP, разработка нескольких игр одновременно и другие методы.

Как выживают инди-студии, не выпустившие ни одного хита
1111 показов
14K14K открытий
11 репост

Народ, а может кто-нибудь объяснить, что это за игры по контракту? Что и кто заказывает у сторонних разработчиков?

Ответить

Аутсорс, по сути продажа скилла+часы

Ответить

Чаще всего порты на упоротые консоли типа Свитча. В Киеве только этим контора занимается, например. Какие-нибудь наркоманские рефакторинги выпущенных игр. У базового разработчика не хватает знаний, но уже есть деньги с продажи и он хочет увеличить оценки-продажи. Любимая тема СНГ - b2b разработка. К игродеву относится только 1% кода, зато бабло пилят такое, что можно всю команду на Кипр переместить (привет, Денис из WG!)

Можно называть это все геймдевом, но придется забыть про все мечты создать что-то уникальное для мира.

Ответить