«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.

«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
22 показа
11K11K открытий

Например, в Cyberpunk 2020 была сильна панк-часть, и мы хотим продолжить это наследие

Лучше бы наоборот снизили градус треша настолки, а то перестараются и как потом игру серьезно воспринимать

Ответить

как потом игру серьезно воспринимать

А зачем?

Ответить

Так в чем треш то?.. В панках? Ну не знаю, мне они воспринимать сабж серьезно не мешают. Сеттинг не обязан быть максимально приближен к реальности чтобы его возможно было серьезно воспринимать. 

Тем более само "панковство" тут подается не как наличие повсюду отбитых челиков с разноцветными ирокезами а скорее как дух бунтарства лоу-лайферов против корпораций и элитарных слоев общества которые на их бедности наживаются...  А это уже звучит серьезно. И даже весьма приближенно к нашим реалиям. 

Ответить