«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.

«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
22 показа
11K11K открытий

Очень надеюсь, что в дополнении к отличным историям в квестах Киберпанка также будут и разнообразные механики. Как бы я не любил задания в Ведьмаке, но именно их "слегка однообразный" геймплей с этим ведьмачьим зрением и удерживает меня от повторного прохождения Дикой Охоты (ну и урезанная нелинейность, да). Ну а насчет самих историй волноваться не приходится, этот аспект поляки уж точно не зафейлят. 

Хотя, конечно, этот кусок интервью меня позабавил:

Один из них заключался в том, что нужно было найти письма по всему миру, а затем получить награду. Эту идею отвергли, но рядом с ней был комментарий от нашего ведущего дизайнера квестов Матеуша Томашкевича: «Мы. Не. Делаем. Квесты. По сбору. Предметов!».

Очень странное высказывание, учитывая что квест по сбору книг для чувака со Скеллиге в игру таки попал. Недоглядели?)

Ответить

Пара квестов по собиранию предметов не так страшны, как карта Скеллиге (((?)))

Ответить