«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.

«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
22 показа
11K11K открытий

Эм, а разве в квесте «Песнь рыцарского сердца» концовка с переложением заклятья не объективно лучше, чем вариант с яйцом? Вивьена жива и здорова, Гильем чуть-чуть покрылся пухом, но заполучил Вивьену, Геральт получил обещанную награду.

Ответить

А у меня Вивиена ушла покорять мир, а Гильем бухать в порту. Хотя хотел очень хорошей концовки. Видимо надо было рассказать ему про ситуацию с Вивиенной. (

Ответить