«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077

Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.

«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
22 показа
11K11K открытий

Зачем  мне этот псевдофлософский  бред, эти высокие материи и всю клоунаду  втирают  , лучше  расскажите где мой афигеный графон с Е3  где афигенно поставленые ролики с Е3 от  3 лица   где голый мужик убегает от телки с 4 размером  где мой различный геймплей за мужчину и женщину который должен был отличатся и проходится   по разному, где собсвенно сам пол ? а куда делись классы ?  куда делся некст ген графон? почему как тольк о пришли преордыры графика стала как с пс 2   на исходе поколения ? спасибо  господа пшеки за ответы

Ответить

Графон такой же как и в прошлом году, даже местами лучше. О чем речь? И кат-сцены от 3го лица, тоже на месте, только их будет меньше обычного. А сколько было до этого? Нам не рассказывали и не показали. О пять же, о чем речь? Пол остался, лол. Классы тоже, изначально говорилось, что будет смесь между - соло, технаря и нейтраннера. Стоит наверное для начала, разобраться в вопросе, а потом высказывать претензии. 

Ответить

Графон не поменялся. Да и в первом геймплее не было никакой нексген графики

Ответить

стандартный каррент-ген графон же

Ответить

В Anthem иди играй. Графон ему блядь в незаконченном билде не нравится.

Ответить

Задолбали про графон ныть. Лужи им видите ли не нравятся. Идите в свои батлфилды играйте или или где там вас графика устраивает

Ответить