Help me, please! Или разработка игры за 8 дней

Я делаю игру уже больше года. Каждый день по 7-8 часов, я сижу за компьютером и пытаюсь создать мини шедевр. Но рано или поздно, этот вроде бы, казалось бесконечный источник сил заканчивается. И тут дело даже совсем не в том, что накопилась усталость, что безусловно присутствует, и не в том, что помимо этого, надо иметь источник дохода, чтобы п…

22 показа
2.9K2.9K открытий
22 репоста

Зачем в ролике показывать, как специально подходишь к ловушке, смотришь на неё и умираешь? Типа такой: "Ой ой, смотрите, а что это у нас тут такое?" ))) В целом, я думал, такое лоу поли хорошо для мобилок,  а для ПК либо более менее норм графоний, либо пиксели/воксели.
Выкладывать в стим я бы такое не стал. А вот на какой-нибудь itch.io вполне можно.
Успехов!

Ответить