Вот только работа CAID, вероятно, нарушает правила конфиденциальности Apple, которая как раз взялась за регулирование рынка рекламы у себя на платформе. Потому пока неясно, как отреагирует компания. В прошлом она уже шла на уступки, чтобы не потерять важный китайский рынок. Но в этот раз, похоже, намерена занять более жесткую позицию. Уже несколько разработчиков получили требования убрать из своих приложений CAID – под угрозой удаления их аккаунтов в App Store.
Напишите плз как оформить Copyright certificate для App Gallery, когда публикуешь игры / приложения на Китай
Кирилл, привет! А можем попросить задать этот вопрос в нашей рубрике Право и игры (https://dtf.ru/s/gamedevlaw)? Кажется, что это важный вопрос и многим захочется получить на него ответ.
Мы подготовим информацию и постараемся запросить мнение компаний с таким опытом.
А почему на картинке самоубийцы без парашютов?
Парашюты Activision заблокировали DMCA-страйком