Как я делал идеальное существо в MetaHuman Creator — инструменте от Epic Games для создания реалистичных людей

Эволюция в действии.

6767 показов
59K59K открытий
77 репостов

Так, эта штука нужна получается только для кинематографичных моделек? Опустить в качестве не получится и запихать в свою игру? 
Использование редактора налагает какие-то правила лицензирования?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно настроить экспорт в Maya с системой лодов до любого уровня лоу-поли. Или самому отредактировать в Maya-Zbrush экспортированные модельки

Ответить

В рекламном ролике от Эпиков вчера было показано, что она поддерживает ЛОДы. Так что в игры запихнуть никаких проблем нет. 

Ответить

Ну так можно модель в Unreal Engine засунуть.

Ответить