Как я делал идеальное существо в MetaHuman Creator — инструменте от Epic Games для создания реалистичных людей

Эволюция в действии.

6767 показов
59K59K открытий
77 репостов

Насколько же это охрененно, что подобные инструменты будут доступны вообще любому, любой инди-студии

Ответить

Да, только оценка качества игры по качеству графики стаёт всё сложнее.

Ответить

А зачем они индистудии? Как по мне эти инструменты в первую очередь не для игр создаются а для кинематографа. Реалестичные люди превратят игры в хрень, в симулятор фильма по сути и выглядеть это будет весмьа не для всех приятно.

Ответить

Мега сканы есть, метахьюманы есть,а вот метаанимаций и рутмоушена нет пока.

Сделать красивую статичную и реалистичную картинку теперь стало куда проще, но анимировать это все - это жуткая беда. Чем реалистичнее графика, тем должны быть реалистичнее анимации. А вот на это индюкам нечего ответить, к сожалению.

Будем надеяться, что Эпики ещё что-нибудь выкинут по поводу именно анимаций (не только лицевых, но и бодимеханики), где ты будешь выставлять только ключевые позы перса, а все остальное будет делать программа, пока ты делаешь ползунки.

Ответить

Это, реально, очень классно! Спасибо Тиму Суини.👏👏

Ответить