Как я делал идеальное существо в MetaHuman Creator — инструменте от Epic Games для создания реалистичных людей

Эволюция в действии.

6767 показов
59K59K открытий
77 репостов

Все то же самое можно сделать в Daz Studio, Adobe Fuse, Character 

Ответить

Ага, за 300 баксов временная лицензия cc3 + ещё SkinGen не забудь купить и удачи с Dual Quaternion которые в анриле не поддерживаются. В Daz модели для моды и порнухи, для геймдева они не годятся (там даже такого типа лицензии нет). Если ты захочешь запихать в UE4, тебе придется в 3DXchange пихать, потом уже в CC3 или IClone и только после в анрил через плагин Live link, иначе задолбаешься настраивать и фиксить артефакты....Fuse даже упомянать стыдно, вспомни какое это убожество.
 По качеству с MetaHuman сейчас только Daz и CC3 (с плагином SkinGen) могут тягаться, но для геймдева MetaHuman пока выглядит проще и лучше + в UE4 (я думаю) будет экспорт из коробки и не нужно для инди покупать дорогущие лицензии и платить за ассеты (которые в DAZ и CC3 не дешевые).
Сейчас как раз юзаю CC3 модельки (которые на самом деле основаны на генезисе из DAZ), это было лучшим из того что можно найти (несмотря на гемор), но мне дали попробовать MetaHuman, который в итоге понравился больше. Пока не понятно, что там с импортом одежды и автоскином, но можно и ручками в 3д пакете. Ещё подповерхностного рассеивания не вижу.
P.s не смог найти кнопку экспорта...

Ответить

Это анимация магички в конце тоже самое?
с:
https://youtu.be/WnIgUXSEypg?t=422
Даз лет за 15 не особо эволюционировал.
А тут новый продукт в раннем доступе: базовые модельки по реалистичности - некстген, анимация (лицевая - топ, уровня AAA, просто Васян сидя на диване может записать) - мокап. синхронизация с вебки лол, никто не мешает допиливать и встраивать в существующие пайплайны, фичи, паки и т.д. дело наживное.

Ответить