Как я делал идеальное существо в MetaHuman Creator — инструменте от Epic Games для создания реалистичных людей

Эволюция в действии.

6767 показов
59K59K открытий
77 репостов

А если серьезно: скажите, можно ли экспортировать своего метахьюмана из редактора допустим в blender или cinema4d полностью вместе со скелетом и развёрткой для последующей редакции в своей 3d студии? - нужно то допустим для того, чтобы использовать созданного в metahuman персонажа в качестве наброска, как основу при создании полноценной модели со скелетом, мышцами и тд.

Ответить

Не, щас это не работает. Тут саму модель экспортировать тот же блендер достаточно сложно, не говоря уже о риге и материалах и тд. Пока что это нормально работает только для UE4, но на сколько я понял, уже есть какое то решение через Quixel, но это надо тестить

Ответить