Принципы разработки игрового интерфейса
Принципы разработки игрового интерфейса
7878 показов
31K31K открытий
33 репоста

Спасибо! Полезная статья.

Насчет Dishonored 2: интерфейс, конечно, интересный, но я все еще не могу забыть испытанный мною ужас, когда увидел, что в главном меню надписи на кнопках имеют разные шрифты.

Ответить

Меня это тоже смутила сперва, если честно. Но мне кажется, в этом есть свой шарм, читается-то хорошо.

Ответить

Это называется леттеринг. В леттеринге очень много стилей, и в данном случае вероятно попытка стилизовать меню под афиши 19го века.

Ответить

Не играл, но предположу, что тут замешаны условности локализации и в оригинале (английском) размер шрифта одинаков.

Ответить