Принципы разработки игрового интерфейса
Принципы разработки игрового интерфейса
7878 показов
31K31K открытий
33 репоста

При чтении информация располагается слева направо, сверху вниз - так движутся наши глаза. 

Арабский язык справа налево читают, например. 

Ответить

Уф, я думаю, что интерфейсы проектов, у которых основная аудитория - арабы, вообще КРАЙНЕ СИЛЬНО отличаются от понятных и привычных нам. Статью стоит рассматривать относительно России и Европы. Понятно, что нишевые продукты, вероятно, подчиняются другим правилам. Но если какой-то наш проект локализовывают на арабский, никто для них не переделывает интерфейсы, арабы, к счастью, не являются ЦА для проекта. "К счастью" - потому что их менталитет и игровое поведение были бы разработчику очень непонятны интуитивно.

Ответить