Ненавязчивое обучение: как создать туториал, который не оттолкнёт игрока

Тонкая работа с контекстом.

Ненавязчивое обучение: как создать  туториал, который не оттолкнёт игрока
2424 показа
4.2K4.2K открытий
22 репоста

TLDR:
* Запри игрока в закутке
* Используй аудиовизуальные подсказки(НПЦ)
* Не пускай дальше, пока не попробует весь геймплей.


Рабочая, но очень тупая схема, которая не просто "невидимая" а моментально считываемая и вызывающая только желание дропнуть игру. Не случайно в той же БОТВЕ эту схему максимально изменили.

Ответить

А что сделали в Ботве?

Ответить

Не знаю, что там изменили в BotW, но я не захожу в игру уже три недели как раз на фоне того, что меня заперли в стартовой локации (плато), и какой-то мерзкий дед зажал параглайдер и заставляет меня дрочить данжены со сферами.

Ответить