Блог: советы HeroCraft для начинающих фрилансеров

Что сделать для получения первого заказа в геймдеве.

Блог: советы HeroCraft для начинающих фрилансеров
77 показов
4.2K4.2K открытий

Очередные прописные истины ни о чем. Так и не понятно, как же получить свой первый заказ. Ни слова о том как правильно размещаться (и конкурировать) в ассет сторах, того же Юнити или UE, хотя там считай прямой доступ к девелоперам.

Вообще, я тут подумал, как было бы круто, если бы какой-нибудь издатель организвал, свое рода, агенство для геймдев-фрилансеров. Приходит такой разработчик в такое агенство и говорит:
- А мы тут постапокалиптический порно-тетрис делаем, посоветуйте спецов?
- Да легко! Вот Коля, он хорошо моделит постапок, а это Маша - специализируется на озвучке порно.
Коля с Машей получают работу, разработчик получает идеально подходящих специалистов, а агенство процент со сделки и все счастливы.

Ответить

Хороших спецов и так найдут. Можешь не переживать за Колю, он без работы не останется.

Ответить

Сразу видно успешную студию.

Ответить

СПЕРВАДОБЕЙСЯ!

Ответить

Space wolf мог бы быть хорошей игрой, если бы не убогая карточная система.

Ответить

Скетчфаб печалит своей платной подпиской . То есть я за такую , но цены не очень. 10 $ в месяц за возможность выложить модельку более 50 мб , но менее 200 это грустно . А digital tutors уже давно не digital tutors)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

чем ArtStation не устраивает то?

Ответить

Артстейшн вроде не даёт 3д модельки загружать во все красе?

Ответить

дает) всё прекрасно отображается, с плагином мармосета.
Ну и артстейшн сейчас в роли основного сайта для портфелей артистов.

Ответить

А там разве не тупо интеграция из скетчфаба?

Ответить

Вроде нету , это и грустно (

Ответить

Что за унылый капитан очевидность. Эти "советы" на каждом углу интернета расклеены. Чтож так люд то измельчал, даже собственные советы для статьи придумать не могут...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наверно, лучше единомышленников искать и начинать не фрилансом и без денег.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

форумы и паблики о работе в геймдеве мониторите?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зависит от профиля.

В гуманитарных профессиях не так уж важен формальный опыт, в отличие от скиллухи, которую можно вполне себе и годами измерять.

Вес может иметь строчка о работе в известной студии, безусловно, но ведь и в юбисофтах нужны люди, которые будут рисовать текстуры для разлетающихся кусочков черепицы на заднем плане кат сцены.

Ответить

Встречный совет, точнее, просьба работодателям. Дорогие работодатели, если вы увидели заинтересовавшую вас работу на "не-портфельном" сайте, типа форума или соцсетей, то не поленитесь и загляните в информацию об авторе. Весьма вероятно, что там есть ссылка на портфолио.
На удивление часто мне встречались письма вида "Нам понравилась ваша работа на сайте X, - дайте, пожалуйста ссылку на портфолио?" (при том, что ссылки на портфолио у меня в профиле). Фрилансер (особенно, если он голодный) - человек не гордый, и лишний раз ссылку пришлет, но осадочек останется.

Ответить

The fact that someone left the project for no apparent reason and everything was fading before it even started.


<a href="https://www.svrtechnologies.com/sql-server-training">Data Query Language</a>

Ответить