Почему работать с издателем мобильных игр так плохо, что аж хорошо?

Сперва мы планировали текст о том, как должен работать хороший мобильный паблишер, но поняли, что вы это и так услышите — например, на стерильных докладах на конференциях, пропущенных через 4 юристов. И решили сделать честный текст о том, что будет с вами и вашим продуктом, когда вы подпишетесь с издателем.

AppQuantum
5454 показа
5.7K5.7K открытий
55 репостов

 С другой стороны, вокруг приоритетов бытуют странные предрассудки и мифы, актуальные разве что для рынка десятилетней давности. Это мифы о том, как паблишеры тоннами хоронят достойные проекты

Так уж сказать мифы
Историй о том, как рубили чуть ли не наполовину готовые (а то и больше) проекты и не выпускали вагон с тележкой.
Или почему-то вдруг не выпускали продолжение имеющей популярность франшизы

Ответить

Сейчас скорее мифы.
В 2021 так себя вести невыгодно, уже несколько лет конкурируют не только проекты за внимание издателя, но и сами издатели за хорошие проекты.
Не говоря уже о том, что договор паблишинга как правило никак не блокирует выход продолжения и не позволяет тормозить полуготовые проекты (да и вообще подписывается только где-то на этапе софтлонча обычно).

Ответить