Почему работать с издателем мобильных игр так плохо, что аж хорошо?

Сперва мы планировали текст о том, как должен работать хороший мобильный паблишер, но поняли, что вы это и так услышите — например, на стерильных докладах на конференциях, пропущенных через 4 юристов. И решили сделать честный текст о том, что будет с вами и вашим продуктом, когда вы подпишетесь с издателем.

AppQuantum
5151 показ
5.6K5.6K открытий
55 репостов

А что нужно сделать, чтобы издатель внимание обратил? Там же целый другой мир, где все богатые, красивые и деньги со всех сторон, даже обедают, наверное, тоже деньгами. Поэтому где они, а где нищие индюки точки соприкосновения ищут? 

Ответить

Достаточно выложить в сторы игру, которая не отпугивает своим видом и в принципе имеет шансы на коммерческий успех (хотя бы с допилами и доработками).
Все бо-ме крупные паблишеры мониторят новинки сторов, оценивают "на глаз" и пишут всем, кто попадает в их профиль и удовлетворяет всего двум упомянутым условиям.

Ответить

Нужно, чтоб норм ретенш был и другие метрики, иначе даже смотреть не будут.

Ответить

А они и не обратят, надо самим в двери стучаться. Авось подадут нищим пару копеек в долг

Ответить