Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Илья Рак
791

Раб для геймдизайнера. Или как я рвусь в нишу геймдева

В закладки

Привет, тот, кто откликнется на мой зов сможет извлечь пользу.

Кто я и зачем это написал

Мне 19 лет, всю сознательную и, кажется, часть несознательной жизни я играю в видеоигры (как и все здесь). С 16 лет я работаю в маркетинговом агентстве и успел набраться опыта как в маркетинге, так и в ответвлениях интернет-маркетинга (smm, seo, веб-разработка и т.д). Нет, я не буду здесь переписывать своё резюме.

Я написал этот пост, чтобы найти ментора или проводника в мир геймдева. За 3 года работы с бизнесами СНГ и Европы я научился многому, а также улучшил общие навыки по типу: управление командой, работа с документацией, постановка задач, тайм-менеджмент и т.д (да, я считаю, что всё это необходимо геймдизайнеру).

В один рутинный, рабочий день я понял, что движусь параллельно истинному пути, в котором я буду более счастливым и, возможно, успешным. Я уверен, что чтобы добиться чего-то больше нужно двигаться в том направлении, к которому лежит душа. Я всегда играл в игры, но теперь хочу внести свой вклад игровую индустрию. (да, я знаю, что на DTF многие такие как я).

Но я хочу попробовать иначе. Я не хочу сёрферить по просторам сети и искать пересказанные материалы по гейм-, левел дизайну или покупать обучающие курсы у инфоцыган. А хочу найти человека, у которого уже есть определенный багаж знаний за спиной, которыми он готов поделиться в обмен на всестороннюю помощь и поддержку.

Глядя на заголовок видна тема статьи: я готов побыть помощником-энтузиастом (рабом) геймдизайнера. Таким образом, я могу бесплатно перенять на себя массу рутинной, неинтересной или просто несложной работы в обмен на менторство и опыт.

Из моего пути в маркетинге я понял, что можно годами смотреть видосики на ютубе, читать статьи и ни*уя не уметь. Месяц практики в работе с правильными людьми даст больше, чем какой-либо платный курс за 50 000р.

Много текста, суть одна: Я хочу и буду работать в игровой индустрии.

Поэтому, друзья, буду рад любым предложениям, комментариям, советам и даже хейту.

Спасибо, что прочёл до конца, за это +10% к шансу выпадения крутых шмоток из лутбоксов :)

На случай интереса:
Мой телеграм

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Рак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": -13, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 70661, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Sep 2019 15:06:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70661, "author_id": 165956, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70661\/get","add":"\/comments\/70661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Еще короче. Я не хочу самостоятельно перелопачивать горы полезной информации и отделять зерна от плевел, а хочу ментора, который всему обучит и всем научит. Взамен на бесценные знания готов выполнять черновую работу бесплатно.

Ну удачи, даже инетересно, выйдет ли что из этого.

Ответить
0

Ох уж эти люди, не желающие думать своими мозгами... 

Ответить
1

Почему же "не желающие" ? 

Ответить
1

Можно сказать, что так и есть. Многие сливаются как раз на этом этапе, когда не понимаешь что искать, где искать, а то ли я вообще читаю/смотрю. В придачу к этому повсюду комментарии людей, что ниша переполнена и ни у кого, ничего не получится. Я пробую так, как у меня получилось в другой нише.

Ответить
0

ты готов быть "рабом" и просишь об этом. Ты думаешь тебя ментор вытянет во всех аспектах ? Ты должен как раз таки скилы в программировании и разработке  развивать ( если ты конечно хочешь разрабатывать игры, а не ходить рядом и быть чуваком-экникейщиком на фоне "умеющим все" )  Сперва продай себя наставнику. Одного опыта в маркетинге и горящих глаз недостаточно чтобы трудиться и приносить пользу "игровой индустрии" ..Вообщем нужно стараться сильнее и быть по "скиловее" чтобы войти и что то создать в этой области. Ничего нового я не сказал. Удачи в поисках! 

Ответить
0

Спасибо. Но ментор не должен вытягивать, он задаст направление и не даст биться головой об тупики. А остальное кровью и потом.

Ответить
1

ну если так то думаю все получится. Главное чтобы ментор был хорошим

Ответить
0

А по скилам, то сейчас я подбираю необходимые скилы, изучая вакансии. Выбираю из требований по ним уже стараюсь двигаться. Что думаете, как метод?

Ответить
0

у этих требований обычно есть "скелет" из обязательных навыков, а некоторые остальные аспекты софтскила меняются очень часто. Так что лучше частенько сравнивать и максимально актуализировать требования рынка для себя. А то начнешь изучать что нибудь( а времени на это обычно на это "что нибудь" уходит много ) а через год этот скил отпадет как требуемый навык или станет не таким востребованным в рынке( хотя это маловероятно в геймдеве )

Ответить
0

Понял, спасибо

Ответить
7

Рвение похвальное, но выбранный подход обречен на провал - едва ли найдется опытный чувак который может расшарить левому Васе какие-то задачи на реальном проекте + еще и тратить драгоценное время на проверку результат (да, рутинная задча != простая) 

Гораздо более продуктивно будет искать стажерские позиции в компаниях. И никогда не надо бить себя пяткой в грудь и выставлять как основное селлинг поинт то что ты можешь работать бесплатно. Это НИКОГДА не являлось, не является и не будет являться основанием для полученяи работы - всегда смотрят на хоть какие-то скилы и общую адекватность и понимание на что подписываешься. А еслит умеешь учится, можешь засунуть в жопу свое эго (временно :)) и легко сходишься с коллегами - такому и платить запрплату хочется, несмотря на отсутствие реального опыта.

Удачи!

Ответить
0

Дельно, спасибо

Ответить
1

Было бы прикольно, если бы ты вел на DTF блог про свое начинание, если ты найдешь ментора)

Ответить
12

день 1. Стирал портки Господина

день 2. раскидывал резюме Господина

Ответить
2

Если в замен на это я буду принимать участие в разработке продукта, узнаю внутренние процессы и структуру работы, то почему бы и нет? Хотя о портках я бы еще подумал))

Ответить
2

да я от зависти злословлю. так бы я с удовольствием почитал про твои похождения в подмастерьях, да и идея хорошая на самом деле. Я бы с удовольствием взял бы себе раба для рутины и обучения, если бы что то умел, лол. Честная сделка кароч.

Ответить
0

узнаю внутренние процессы и структуру работы

если они не под NDA

Ответить
0

Безусловно

Ответить
3

Если что-то получится, то почему бы и нет)

Ответить
1

Подсайт, мягко говоря, не тот.

Ответить
1

Приятно видеть таких заряженных людей! Желаю тебе удачи в твоем устремлении) Я вот понял, что не уверен, надо ли мне вообще в геймдев идти при своей специальности. Рисую для мультипликации и, как мне кажется, зарываться на рисование для игр, кранчи и т.д. вряд-ли вытяну, ибо страдаю синдромом танка. Упираюсь во что-то, а потом расплачиваюсь здоровьем, свободным временем и всем, что хотел бы не терять...

Ответить
0

инфоциган

Цыган

Ответить
0

Спасибо, исправил 

Ответить
0

просто найди работу в гейм-студии по имеющимся скилам, не? 

Ответить
0

Рассматривал такой вариант и регулярно проверяю вакансии. Но заметил, что мало студий, которые могут себе позволить иметь отдел маркетинга, а если имеют, то или зарубежные, или хотят гуру с опытом от 5 лет, или с опытом в индустрии от 2 лет. 

Ответить
0

это да, попробуй варгейминг и мейл.ру, шо поделать

Ответить
0

тот, кто откликнется на мой зов сможет извлечь пользу.  

Ответить
0

ментора или проводника

а как насчет ПОЛУПРОВОДНИКА))) 

Ответить
0

как хорошо, что я открыл эту статью сразу, а то спустя час она улетела в -13

В общем совет, если это не пустые слова

успел набраться опыта как в маркетинге, так и в ответвлениях интернет-маркетинга (smm, seo, веб-разработка и т.д)

то тебе достаточно собрать рядом с собой команду художник/геймдиз/кодер и создать минимальные проект. вот реально самый минимальный. я не знаю. 3 в ряд выпустить на андроид/яблоко.

естественно в тиме все будут джунами (кто еще на энтузиазме будет пахать?) - но потому то проект и должен быть простым.

Сделаешь такое - и найти себе ментора станет раза в два проще. Ибо уж кто-то ,а геймдизы особенно ценят людей, кто вывел хоть один проект.

да и в конце концов 1/2/3 таких проекта и у тебя будет костяк людей, с которым и на джем записаться можно. А джемы - прямой источник связей.

А так - действительно. геймдев не то место, где любят паразитов (ну без ообид, тут геймдизайнеру больше затрат на твоё обучение, чем пользы от него) )...

Ответить
0

Спасибо. Я думал об этом, но решил, что сначала нужно повариться в этом. Хотя, сейчас делаю для себя план обучения, может в какой-то момент и правда попробую собрать команду энтузиастов. 

Ответить
0

лучшее обучение - в бою. Даже если запорите ,или выйдет лажа.

Просто по своему же опыту. Когда вы работаете в тиме над конкретной целью - все навыки подтягиваются гораздо выше + форсируются РЕАЛЬНЫЕ навыки, отбрасывая всяческую мишуру...

уже потом можно добить теорией)))

Ответить
0

Согласен, об этом и писал)

Ответить
0

я готов побыть рабом

сосать будешь?

Если без шуток, то надо игры делать.

Есть бесплатные курсы на edx и хорошая литература (английский обязательно). Делай настольные игры, изучай, что такое игра и из каких формальных элементов состоит. Если конечно твой интерес гейм-дизайн (что никак не связано с программированием).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]