Экс-сотрудник Pixar создал ИИ для автоматической генерации 2D-анимации
11 показ
3.4K3.4K открытий

Что-то не впечатляет от слова "совсем". Какой-то морфинг и... всё.

Ответить

Зато Я могу нагуглить картинок, нафотошопить из них одну но такую как мне примерно надо, закинуть в Midas Creature и получить анимированное 2д.
И все это без навыков рисования и анимации. Хорошего аниматора это не заменит, но заменит плохого =)

Ответить

"Creature была создана ХУДОЖНИЦЕЙ БЫВШИМ техническим директором анимационной студии Pixar Джиай Чонг (Jiayi Chong). Во время своей работы в американской студии, ОН приложил руку к таким проектам, как «История игрушек 3», «Валл-И» и «Вверх»."
Автор он или она?

Ответить

Полагаю, что таки он: https://www.linkedin.com/in/jiayichong/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дык судя по превью это совсем не та анимация, по сути это костная анимация, которая по своей сути и сейчас несложная и примитивная. В анимационных фильмах совсем другое, там традиционная покадровая)

Ответить

Я вот все надеюсь и жду, когда сделают ИИ для автоматической фазовки (а с учетом нынешних технологий вроде pix2pix уже явно недолго осталось). Вот это будет бомба: фазовщики сбросят с себя оковы рабства (кроме шуток - довольно нудный и неблагодарный труд), а аниматоры смогут в одиночку рисовать кинокартины уровня, допустим, Паприки, где раньше надо было бы зарядить человек 200 на отрисовывание промежуточных кадров.

Ответить

да, это будет топчик)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

та не, слишком примитивная технология, костной анимации много лет уже, и практически никуда ее не притулили в высокобюджетной анимации) ибо топорно выглядит. Максимум - если ролик полуанимированный (как у близзарда были сторики для wow). Еще вспомню like a clockwork от группы qotsa. Но это совсем другая история).
А вот 3d качественное ускоряет работу и может выглядеть клевенько

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ага, а теперь представьте что в аниме еще и заменят покадровую анимацию плоским морфом, персонажи будут двигаться в одной плоскости) да не будет такого

я сравнивал бюджетность покадровой и 3д анимации и костной как в посте выше, вторая очевидно дешевле и не подходит для мультипликации, ну камон) обычно браузерки и игры под мобилочки делают (что подтверждается самими авторами: "Midas Creature — идеальный вариант для художников и представителей игровой индустрии")

Ответить

В хентай-аниме и хентай-играх сейчас так и делают. =)
Берут мангу средней популярности, делают цветной и продают по предзаказу. Если много заказазов. Делают морфом анимацию. Либо как бонус к предзаказу либо отдельно продают. По сути из ч\б манги делают цветные гифки =) дешево и сердито.

Ответить

хотя да, момент с хентаем я упустил)

Ответить

сам 2д аниматор, скажу, что фигня это все.
я итак удивляюсь как сильно новички расчитывают на всякий софт и плугины со скриптами. вместо того, чтобы лишний раз посмотреть 《12 принципов анимации》.
для любителей норм, или для первых шагов.

Ответить

"...ищут мощный инструмент для создания 2D-анимаций"
Ой смешные, не могу. Мощный инструмент для создания 2D-анимаций это человек

Ответить

Почитал комменты.. Что-то не в то русло народ думает. Понятное дело что это не заменит проф. аниматора или проф. художника, да даже если и любителя. Только это позволит анимировать то, на что раньше просто не было ресурсов, всего за 2к бачей. Например в том же аниме наконец у нас будет не-статичная толпа, в играх на заднем плане всегда будет что-то шевелиться и прыгать, да и в целом это позволит во много раз поднять живость картинки там, где до этого ни у кого не хватало ни сил ни времени

Ответить