О дизайне хоррор игр и уроках, усвоенных из Silent Hill 4: The Room

Сегодня мы поговорим о том, как современные хорроры (особенно созданные инди-разработчиками) забывают о важных уроках из классических франшиз.

О дизайне хоррор игр и уроках, усвоенных из Silent Hill 4: The Room
2929 показов
3.1K3.1K открытий
11 репост

Как-то субъективно. Не знаю, что автор рассказывает в других своих книгах, но по этому переводу чувствуется, что автор либо недостаточно знаком с хоррорами, либо грешит предубеждением. Я-то точно небольшой знаток игр жанра, но уверен, что первый Outlast для многих вполне полон напряжения, хоть игра и не предусматривает сражений. Как и SOMA, как и Layers of Fear или первая Амнезия. Кому-то с лихвой хватает. Причём все игры достаточно разные, за исключением, пожалуй, Амнезии и Сомы - эти две довольно похожи геймплейно (потому что обе от Frictional Games). Скримеры есть в Outlast и Layers of Fear, но это не мешает им быть отличными представителями жанра. Я, конечно, тоже скучаю по таким тягучим, атмосферным, с качественно проработанными персонажами, миром и историей крупным проектам как СХ. Но думается, что выход таковых в свет случается довольно редко.

Ответить

я слишком поздно решила зайти и почитать комментарии, но не могу не согласиться с вашим. я переводила эту статью, и во время работы над ней я тоже периодически задавалась вопросом, действительно ли оригинальный автор статьи хорошо разбирается в теме хорроров. лично я придерживаюсь полностью противоположного мнения: если есть пушки и можно обороняться, это уже ближе к шутеру, игрок уже не чувствует себя беззащитным, из-за чего напряжение (как по мне) уменьшается. когда играла в layers of fear, в напряжении была почти постоянно, и ощущения после прохождения игры были очень классные, потому что реальный безопасный мир на контрасте с игрой, в которой ты не можешь никак защититься, кажется особенно приятным)) но все же мне кажется, что неплохо читать ( в моем случае переводить) подобные статьи, базируемые на личном опыте, чтобы посмотреть на жанр с другой точки зрения. в целом восприятие игр очень часто бывает субъективным, в этом и весь интерес!!

Ответить