Gamedev
Никита Лосев

IO Interactive отказалась от эпизодической модели продаж Hitman

Как сообщает портал Gamesindustry.biz, теперь пользователи смогут купить только полное издание игры.

Студия IO Interactive объявила об изменении способа распространения первого сезона Hitman. В течение двух недель на всех платформах прекратится продажа отдельных версий игры Intro и Upgrade, а доступным останется только полный сборник доступных эпизодов.

Ранее пользователи могли отдельно приобрести базовую игру вместе с первым уровнем за меньшую цену, а затем доплатить за остальной контент.

Разработчики также отметили, что подобные изменения планировались с начала марта, а их результатом станет «более простой и понятный способ покупки». Помимо этого, решение отказаться от эпизодической системы распространения игры «поможет заложить основу для будущих проектов во вселенной Hitman».

Ранее компания Square Enix, которой с 2009 года принадлежит команда IO Interactive, заявила о желании продать студию. Дальнейшая судьба серии Hitman на данный момент остаётся неизвестной.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Антон Акопов

Сам поражен, что говорю это, но, честно сказать, вот HITMAN эта модель шла. Вся игра ведь построена на эпизодических элементах: есть карта, есть многочисленные челленджи (основной элемент игры), которые займут как раз достаточно надолго, чтобы дождаться с комфортом следующей главы... Плюс Elusive Targets. Все это придавало ощущение этакого неспешно развивающегося сериала. И контента такое количество, что меня каждая новая глава слегка оглушала. Только-только выбрался из Бангкока. Так что меня в кои-то веки эпизодическая модель совершенно не напрягала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Medvedeff

Кстати IOI (или же Square Enix) весьма слукавили с продажей игры...

Изначально в стиме продавлась "HITMAN - FULL EXPERIENCE"
https://steamdb.info/sub/71224/ (с бонусами предзаказа)

Затем, когда бонусы убрали и объявили про второй сезон - стали продавать HITMAN™: THE COMPLETE FIRST SEASON
https://steamdb.info/sub/71223/

В общем, на момент предзаказа они обещали все-все-все DLC и эпизоды, а потом тихонько пекедж сменили.

Но сейчас решили придать огласку тому, что нельзя купить эпизоды отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
House Builder

С эпизодической моделью распространения, игра превратилась в какой-то набор испытаний. Вот вам новая карта раз в месяц и новые цели. Это не мотивирует к прохождению, большинству людей интересно следить за развитием сюжета и чтоб игра прогрессировала по мере прохождения, а не так как в этой части, все гаджеты и умения качуют с уровня на уровень без изменений. Плюс ещё, возможно, на продажах, сказалась уязвимость защиты Стим, купив один эпизод, с помощь специальной программы можно прописать остальные эпизоды как купленные и играть не покупая.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Акопов

Палец даю на отсечение, большинству людей совершенно наплевать на сюжет в Hitman. Потому что Hitman всегда был ничем иным, как серией испытаний. Набором задачек разной сложности. Эта часть просто возвела эту концепцию в абсолют.

Ответить
Развернуть ветку
Собственный вентилятор

Эта система не только была главной (моей лично) причиной отказа от покупки игры, но и даже причиной её удаления из списка желаемого, а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения.

Ответить
Развернуть ветку
Parrot

А кто мешал купить фулпак в момент выхода последнего эпизода? И получить целую игру?
И почему теперь поздно?

Ответить
Развернуть ветку
Собственный вентилятор

"а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения."

Под словом "теперь", очевидно же, имелось ввиду: от момента выхода последнего эпизода, по сей день и далее.

Ответить
Развернуть ветку
Parrot

Суть вопроса почему поздно? А не когда?

Ответить
Развернуть ветку
Собственный вентилятор

Потому, что многие вещи со временем не становятся актуальнее.
С тем же временем стало понятно, что эта часть Хитмена не достигла звания культовой, как её предшественник в лице blood money, отсюда ощущения маст хева нет, а если игра:
1. уже залежалая;
2. не шедевр, а просто неплохая, то..

Боюсь это внутреннее ощущение не понять тому, кто её уже давно купил. И также брать кота в мешке до полного выхода эпизодов смысла не было.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak

хайпожор. так и скажи

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Кравченко

Это ты зря. Говорю как поклонник со стажем (играю в игры серии с момента выхода ещё первой части) новая часть прекрасна. Если не лучшая, то одна из лучших точно. Единственная проблема новой части - отсутствие хорошей музыки.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Ее уже вовсю ругают. По крайней мере TheKotti. В одном из обновлений точку зрения NPC перенесли в район головы, которой они крутят совершенно случайным образом, и это сделало невозможным любые точные стратегии и планирование.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Кравченко

На практике не замечал таких проблем. Поведение NPC не гениальное, но вполне в духе серии. Ничего не мешает планированию и реализации планов, особенно учитывая что система маскировки стала глубже и интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Он и сам сказал, что это затрагивает только горстку самых хардкорных игроков. Впрочем, слово автору.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Акопов

Какое-то бессмысленное заявление. Да, эта система вызывала у меня скепсис изначально, но в игре она работала прекрасно (о чем я написал выше). В смысле качества по моему скромному мнению это лучшая игра в серии, использующая лучшие идеи Blood Money. Единственное, почему Blood Money кому-то может прийтись больше по душе — он короче, а не все готовы вкладывать в нового Хитмэна столько времени, сколько он в идеале требует.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Деев

Очень надеюсь, что они выкарабкаются и продолжат работать над своим детищем.

Ответить
Развернуть ветку
art

Интересно, что будет с теми, кто купил полигры.
Мне вот самому, первого эпизода вполне хватило, чтобы наиграться.
Очень доволен, что можно было брать частями.

Ответить
Развернуть ветку
Пустой парфюмер

Я лично не против эпизодической модели, когда под нее игра изначально затачивается. Игры от Telltale - хороший пример правильной эпизодичности. В Хитмане же эти эпизоды ощущались так, будто сначала была создана игра, а потом ее покромсали на куски - это так не работает. Если кино покромсать на куски - оно тоже в сериал не превратится.

Так что новость хорошая лично для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельников

Начал играть, когда вышел весь сезон. От этого интерес к перепрохождению не падает из-за желания повидать различные исходы и наличия открываемого снаряжения.
Можно ли делать такую же игру без прицела на эпизодическую модель распространения? Конечно. Люди постоянно выбивают платины и ачивы, как будто полная версия чему-то из этого помешала бы.
Довольно чревато идти на непопулярные меры издания игр под крылом такого могильника как Square Enix.
Игра, безусловно, не заслуживает таких туманных перспектив.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Ну вот, наконец, хоть какая-то хорошая новость для "последнего" Hitman'а.
Вся эта псевдо идея под "сериальчик", абсолютный бред.
И безусловно надеюсь, что SquareEnix "придет в себя" и передумает дробить Remake FFVII по той же системе.
А идея ждать год\полтора (или сколько там), чтобы потом игрануть во всё сразу ... Не очень как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null