Gamedev Никита Лосев
2 478

IO Interactive отказалась от эпизодической модели продаж Hitman

Как сообщает портал Gamesindustry.biz, теперь пользователи смогут купить только полное издание игры.

В закладки

Студия IO Interactive объявила об изменении способа распространения первого сезона Hitman. В течение двух недель на всех платформах прекратится продажа отдельных версий игры Intro и Upgrade, а доступным останется только полный сборник доступных эпизодов.

Ранее пользователи могли отдельно приобрести базовую игру вместе с первым уровнем за меньшую цену, а затем доплатить за остальной контент.

Разработчики также отметили, что подобные изменения планировались с начала марта, а их результатом станет «более простой и понятный способ покупки». Помимо этого, решение отказаться от эпизодической системы распространения игры «поможет заложить основу для будущих проектов во вселенной Hitman».

Ранее компания Square Enix, которой с 2009 года принадлежит команда IO Interactive, заявила о желании продать студию. Дальнейшая судьба серии Hitman на данный момент остаётся неизвестной.

#hitman #iointeractive #squareenix

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["iointeractive","hitman","squareenix"], "comments": 21, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7189, "is_wide": false }
{ "id": 7189, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7189\/get","add":"\/comments\/7189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Сам поражен, что говорю это, но, честно сказать, вот HITMAN эта модель шла. Вся игра ведь построена на эпизодических элементах: есть карта, есть многочисленные челленджи (основной элемент игры), которые займут как раз достаточно надолго, чтобы дождаться с комфортом следующей главы... Плюс Elusive Targets. Все это придавало ощущение этакого неспешно развивающегося сериала. И контента такое количество, что меня каждая новая глава слегка оглушала. Только-только выбрался из Бангкока. Так что меня в кои-то веки эпизодическая модель совершенно не напрягала.

Ответить
9

HiTMAN - это одна из немногих (если не единственная) игра, которой эти эпизоды прекрасно подошли и были примером правильно работающей эпизодической модели.
Но, к сожалению, большинство всё ещё крайне скептически относится к такой модели выпуска и, увидев, что игра выходит эпизодами, сразу хватались за вилы вместо кошельков, а игре даже шанса давать не хотели.
А жаль. Игра то хорошая. И, как вы и сказали, каждая глава занимала тебя ровно до выхода следующего эпизода.

Ответить
1

Кстати IOI (или же Square Enix) весьма слукавили с продажей игры...

Изначально в стиме продавлась "HITMAN - FULL EXPERIENCE"
https://steamdb.info/sub/71224/ (с бонусами предзаказа)

Затем, когда бонусы убрали и объявили про второй сезон - стали продавать HITMAN™: THE COMPLETE FIRST SEASON
https://steamdb.info/sub/71223/

В общем, на момент предзаказа они обещали все-все-все DLC и эпизоды, а потом тихонько пекедж сменили.

Но сейчас решили придать огласку тому, что нельзя купить эпизоды отдельно.

Ответить
1

С эпизодической моделью распространения, игра превратилась в какой-то набор испытаний. Вот вам новая карта раз в месяц и новые цели. Это не мотивирует к прохождению, большинству людей интересно следить за развитием сюжета и чтоб игра прогрессировала по мере прохождения, а не так как в этой части, все гаджеты и умения качуют с уровня на уровень без изменений. Плюс ещё, возможно, на продажах, сказалась уязвимость защиты Стим, купив один эпизод, с помощь специальной программы можно прописать остальные эпизоды как купленные и играть не покупая.

Ответить
1

Палец даю на отсечение, большинству людей совершенно наплевать на сюжет в Hitman. Потому что Hitman всегда был ничем иным, как серией испытаний. Набором задачек разной сложности. Эта часть просто возвела эту концепцию в абсолют.

Ответить
–1

Эта система не только была главной (моей лично) причиной отказа от покупки игры, но и даже причиной её удаления из списка желаемого, а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения.

Ответить
6

А кто мешал купить фулпак в момент выхода последнего эпизода? И получить целую игру?
И почему теперь поздно?

Ответить
0

"а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения."

Под словом "теперь", очевидно же, имелось ввиду: от момента выхода последнего эпизода, по сей день и далее.

Ответить
0

Суть вопроса почему поздно? А не когда?

Ответить
–3

Потому, что многие вещи со временем не становятся актуальнее.
С тем же временем стало понятно, что эта часть Хитмена не достигла звания культовой, как её предшественник в лице blood money, отсюда ощущения маст хева нет, а если игра:
1. уже залежалая;
2. не шедевр, а просто неплохая, то..

Боюсь это внутреннее ощущение не понять тому, кто её уже давно купил. И также брать кота в мешке до полного выхода эпизодов смысла не было.

Ответить
4

хайпожор. так и скажи

Ответить
1

Это ты зря. Говорю как поклонник со стажем (играю в игры серии с момента выхода ещё первой части) новая часть прекрасна. Если не лучшая, то одна из лучших точно. Единственная проблема новой части - отсутствие хорошей музыки.

Ответить
0

Ее уже вовсю ругают. По крайней мере TheKotti. В одном из обновлений точку зрения NPC перенесли в район головы, которой они крутят совершенно случайным образом, и это сделало невозможным любые точные стратегии и планирование.

Ответить
0

На практике не замечал таких проблем. Поведение NPC не гениальное, но вполне в духе серии. Ничего не мешает планированию и реализации планов, особенно учитывая что система маскировки стала глубже и интереснее.

Ответить
0

Он и сам сказал, что это затрагивает только горстку самых хардкорных игроков. Впрочем, слово автору.

Ответить
0

Какое-то бессмысленное заявление. Да, эта система вызывала у меня скепсис изначально, но в игре она работала прекрасно (о чем я написал выше). В смысле качества по моему скромному мнению это лучшая игра в серии, использующая лучшие идеи Blood Money. Единственное, почему Blood Money кому-то может прийтись больше по душе — он короче, а не все готовы вкладывать в нового Хитмэна столько времени, сколько он в идеале требует.

Ответить
0

Очень надеюсь, что они выкарабкаются и продолжат работать над своим детищем.

Ответить
0

Интересно, что будет с теми, кто купил полигры.
Мне вот самому, первого эпизода вполне хватило, чтобы наиграться.
Очень доволен, что можно было брать частями.

Ответить
0

Я лично не против эпизодической модели, когда под нее игра изначально затачивается. Игры от Telltale - хороший пример правильной эпизодичности. В Хитмане же эти эпизоды ощущались так, будто сначала была создана игра, а потом ее покромсали на куски - это так не работает. Если кино покромсать на куски - оно тоже в сериал не превратится.

Так что новость хорошая лично для меня.

Ответить
0

Начал играть, когда вышел весь сезон. От этого интерес к перепрохождению не падает из-за желания повидать различные исходы и наличия открываемого снаряжения.
Можно ли делать такую же игру без прицела на эпизодическую модель распространения? Конечно. Люди постоянно выбивают платины и ачивы, как будто полная версия чему-то из этого помешала бы.
Довольно чревато идти на непопулярные меры издания игр под крылом такого могильника как Square Enix.
Игра, безусловно, не заслуживает таких туманных перспектив.

Ответить
0

Ну вот, наконец, хоть какая-то хорошая новость для "последнего" Hitman'а.
Вся эта псевдо идея под "сериальчик", абсолютный бред.
И безусловно надеюсь, что SquareEnix "придет в себя" и передумает дробить Remake FFVII по той же системе.
А идея ждать год\полтора (или сколько там), чтобы потом игрануть во всё сразу ... Не очень как-то.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления