Gamedev Никита Лосев
2 476

IO Interactive отказалась от эпизодической модели продаж Hitman

Как сообщает портал Gamesindustry.biz, теперь пользователи смогут купить только полное издание игры.

В закладки

Студия IO Interactive объявила об изменении способа распространения первого сезона Hitman. В течение двух недель на всех платформах прекратится продажа отдельных версий игры Intro и Upgrade, а доступным останется только полный сборник доступных эпизодов.

Ранее пользователи могли отдельно приобрести базовую игру вместе с первым уровнем за меньшую цену, а затем доплатить за остальной контент.

Разработчики также отметили, что подобные изменения планировались с начала марта, а их результатом станет «более простой и понятный способ покупки». Помимо этого, решение отказаться от эпизодической системы распространения игры «поможет заложить основу для будущих проектов во вселенной Hitman».

Ранее компания Square Enix, которой с 2009 года принадлежит команда IO Interactive, заявила о желании продать студию. Дальнейшая судьба серии Hitman на данный момент остаётся неизвестной.

#hitman #iointeractive #squareenix

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","hitman","iointeractive"], "comments": 21, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7189, "is_wide": false }
{ "id": 7189, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7189\/get","add":"\/comments\/7189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Антон Акопов

10

Сам поражен, что говорю это, но, честно сказать, вот HITMAN эта модель шла. Вся игра ведь построена на эпизодических элементах: есть карта, есть многочисленные челленджи (основной элемент игры), которые займут как раз достаточно надолго, чтобы дождаться с комфортом следующей главы... Плюс Elusive Targets. Все это придавало ощущение этакого неспешно развивающегося сериала. И контента такое количество, что меня каждая новая глава слегка оглушала. Только-только выбрался из Бангкока. Так что меня в кои-то веки эпизодическая модель совершенно не напрягала.

Ответить

Альберт Леонов

Антон
9

HiTMAN - это одна из немногих (если не единственная) игра, которой эти эпизоды прекрасно подошли и были примером правильно работающей эпизодической модели.
Но, к сожалению, большинство всё ещё крайне скептически относится к такой модели выпуска и, увидев, что игра выходит эпизодами, сразу хватались за вилы вместо кошельков, а игре даже шанса давать не хотели.
А жаль. Игра то хорошая. И, как вы и сказали, каждая глава занимала тебя ровно до выхода следующего эпизода.

Ответить

Mihail Medvedeff

1

Кстати IOI (или же Square Enix) весьма слукавили с продажей игры...

Изначально в стиме продавлась "HITMAN - FULL EXPERIENCE"
https://steamdb.info/sub/71224/ (с бонусами предзаказа)

Затем, когда бонусы убрали и объявили про второй сезон - стали продавать HITMAN™: THE COMPLETE FIRST SEASON
https://steamdb.info/sub/71223/

В общем, на момент предзаказа они обещали все-все-все DLC и эпизоды, а потом тихонько пекедж сменили.

Но сейчас решили придать огласку тому, что нельзя купить эпизоды отдельно.

Ответить

House Builder

1

С эпизодической моделью распространения, игра превратилась в какой-то набор испытаний. Вот вам новая карта раз в месяц и новые цели. Это не мотивирует к прохождению, большинству людей интересно следить за развитием сюжета и чтоб игра прогрессировала по мере прохождения, а не так как в этой части, все гаджеты и умения качуют с уровня на уровень без изменений. Плюс ещё, возможно, на продажах, сказалась уязвимость защиты Стим, купив один эпизод, с помощь специальной программы можно прописать остальные эпизоды как купленные и играть не покупая.

Ответить

Антон Акопов

House
1

Палец даю на отсечение, большинству людей совершенно наплевать на сюжет в Hitman. Потому что Hitman всегда был ничем иным, как серией испытаний. Набором задачек разной сложности. Эта часть просто возвела эту концепцию в абсолют.

Ответить

Valeriy Chechikov

–1

Эта система не только была главной (моей лично) причиной отказа от покупки игры, но и даже причиной её удаления из списка желаемого, а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения.

Ответить

Parrot

Valeriy
6

А кто мешал купить фулпак в момент выхода последнего эпизода? И получить целую игру?
И почему теперь поздно?

Ответить

Valeriy Chechikov

Parrot
0

"а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения."

Под словом "теперь", очевидно же, имелось ввиду: от момента выхода последнего эпизода, по сей день и далее.

Ответить

Parrot

Valeriy
0

Суть вопроса почему поздно? А не когда?

Ответить

Valeriy Chechikov

Parrot
–3

Потому, что многие вещи со временем не становятся актуальнее.
С тем же временем стало понятно, что эта часть Хитмена не достигла звания культовой, как её предшественник в лице blood money, отсюда ощущения маст хева нет, а если игра:
1. уже залежалая;
2. не шедевр, а просто неплохая, то..

Боюсь это внутреннее ощущение не понять тому, кто её уже давно купил. И также брать кота в мешке до полного выхода эпизодов смысла не было.

Ответить

hooyak

Valeriy
4

хайпожор. так и скажи

Ответить

Ярослав Кравченко

Valeriy
1

Это ты зря. Говорю как поклонник со стажем (играю в игры серии с момента выхода ещё первой части) новая часть прекрасна. Если не лучшая, то одна из лучших точно. Единственная проблема новой части - отсутствие хорошей музыки.

Ответить

sloa

Ярослав
0

Ее уже вовсю ругают. По крайней мере TheKotti. В одном из обновлений точку зрения NPC перенесли в район головы, которой они крутят совершенно случайным образом, и это сделало невозможным любые точные стратегии и планирование.

Ответить

Ярослав Кравченко

sloa
0

На практике не замечал таких проблем. Поведение NPC не гениальное, но вполне в духе серии. Ничего не мешает планированию и реализации планов, особенно учитывая что система маскировки стала глубже и интереснее.

Ответить

sloa

Ярослав
0

Он и сам сказал, что это затрагивает только горстку самых хардкорных игроков. Впрочем, слово автору.

Ответить

Антон Акопов

Valeriy
0

Какое-то бессмысленное заявление. Да, эта система вызывала у меня скепсис изначально, но в игре она работала прекрасно (о чем я написал выше). В смысле качества по моему скромному мнению это лучшая игра в серии, использующая лучшие идеи Blood Money. Единственное, почему Blood Money кому-то может прийтись больше по душе — он короче, а не все готовы вкладывать в нового Хитмэна столько времени, сколько он в идеале требует.

Ответить

Костя Деев

0

Очень надеюсь, что они выкарабкаются и продолжат работать над своим детищем.

Ответить

art

0

Интересно, что будет с теми, кто купил полигры.
Мне вот самому, первого эпизода вполне хватило, чтобы наиграться.
Очень доволен, что можно было брать частями.

Ответить

Ярослав Монахов

0

Я лично не против эпизодической модели, когда под нее игра изначально затачивается. Игры от Telltale - хороший пример правильной эпизодичности. В Хитмане же эти эпизоды ощущались так, будто сначала была создана игра, а потом ее покромсали на куски - это так не работает. Если кино покромсать на куски - оно тоже в сериал не превратится.

Так что новость хорошая лично для меня.

Ответить

Андрей Мельников

0

Начал играть, когда вышел весь сезон. От этого интерес к перепрохождению не падает из-за желания повидать различные исходы и наличия открываемого снаряжения.
Можно ли делать такую же игру без прицела на эпизодическую модель распространения? Конечно. Люди постоянно выбивают платины и ачивы, как будто полная версия чему-то из этого помешала бы.
Довольно чревато идти на непопулярные меры издания игр под крылом такого могильника как Square Enix.
Игра, безусловно, не заслуживает таких туманных перспектив.

Ответить

Григорий

0

Ну вот, наконец, хоть какая-то хорошая новость для "последнего" Hitman'а.
Вся эта псевдо идея под "сериальчик", абсолютный бред.
И безусловно надеюсь, что SquareEnix "придет в себя" и передумает дробить Remake FFVII по той же системе.
А идея ждать год\полтора (или сколько там), чтобы потом игрануть во всё сразу ... Не очень как-то.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]