Орёл или решка: сравнение Unity и Unreal Engine

Извечное противостояние — повод для обсуждения.

Орёл или решка: сравнение Unity и Unreal Engine
88 показов
63K63K открытий

Для VR у Unity более качественный антиалиасинг. В UE4 forward renderer, необходимый для MSAA, поддерживает не все фичи. Для 2D тоже Unity подходит лучше. В остальном у UE4 абсолютный приоритет. Что тут обсуждать, это AAA-движок с большой историей. Многое из того, что он может из коробки, Uniiy просто не поддерживает. Получить качественные шейдеры в нем в разы проще, чем в Unity.

Ответить

Пытался начинать с юнити. И, честно говоря, мало что понял. При работе с ue4 достаточно быстро разобрался. Но, к сожалению, в решении всех задач приходится ковыряться в иностранных источниках. По юнити материалов гораздо больше.
Короче говоря, два года назад я бы рекомендовал всем юнити, но сейчас рекомендую ue4.

Ответить

Я начинал делать игру в Unity3d. Купил необходимые ассеты для удобной работы, но в итоге, так и забросил. Для работы в юнити, нужно знать программирование (js, а лучше c#) на хорошем уровне. Другое дело UE4. Блупринты спасут любого, а что то серьёзное можно взять фрилансера.

Ответить

Фраза "Для работы в юнити, нужно знать программирование" говорит совсем не в пользу UE.

Ответить

Unity 5 поддерживает языки C# и JS.

Враки, нету там JS. http://wiki.unity3d.com/index.php/UnityScript_versus_JavaScript

Ответить

Да, у автора была неточная формулировка, но думаю, это простительно, раз уж «many in the Unity development community (and even in the Unity corporation) refer to UnityScript and JavaScript as if they were equivalent or interchangeable».
Поправили и добавили ссылку, спасибо!

Ответить

С каких пор оно уже извечное )

Ответить

rip CryEngine

Ответить