Как The Last of Us Part II устроена за кадром

Модели из Uncharted 4, низкополигональная башня Спейс-Нидл и грамотная работа с ракурсами.

129129 показов
32K32K открытий
1313 репостов

Помню, кстати, как некоторые "технари", в основном из зелёного лагеря, не верили, что все сцены в игре рилтайм. Хех, скептики. 
До сих пор удивляюсь, насколько круты в плане детализации некоторые катсцены, как та же сцена "казни" Эбби серафитами. Бабло и мастерство технарей так и сочится из экрана. 

Ответить

Вспоминаются комментарии про трейлеры геймплея Demon Souls и "это всё заранее зарендеренное"

Ответить

А чего удивительного в реал тайм катсценах ? В код БО3 были реал тайм катсцены и они выглядели хорошо, когда сама сцена была поставлена не на отъебись и текстуры мылом не отдавали

Ответить

верили, что все сцены в игре рилтайм

Наскок я помню, не верили презентации геймплея где элли врывалась на базу (какой-то чел воспроизвел дословно, в игре и прям чуть попроще, но в целом все равно пиздато)

А риалтаймом кого щас удивить в кат-сцене? Это же по сути фоторежим, где графон на максимум выкручен и еще можно вручную полирнуть. Если бы это непосредственно геймплеем было, то да, охуеть не встать. Но может на пятой плойке доги смогут выдать уровень катсцен ластухи 2 в самом игровом процессе.

Ответить