Такое исследование также позволит понять, как будет выглядеть то или иное место в разных условиях — при смене дня и ночи, в заброшенном состоянии, при активном функционировании и так далее. Не забудьте сохранить референсы (минимум 50 изображений, по мнению автора), чтобы в дальнейшем ссылаться на них, или демонстрировать своим коллегам. После создания такой коллекции можно переходить к проектированию 2D-карты.
Вспомниловь еще это видео про дизайн уровней в FEAR.
Подход другой, конечно, но если уж заговорили за левел-дизайн, то сложно не упомянуть.
как раз изучаю сейчас левел дизайн ,спасибо за перевод
йеееее. круто. Я пока не мог уделить этому времени. Спасибо. Надо как раз поучиться на примере как рерайты нормально делать.
Интересно, еще бы добавить ссылку на предыдущую статтю:)
Она стоит во втором абзаце
Левелдизайнер The DivisionОбъяснил, как грамотно расставлять противников.
Будто бы он знает