Никаких прототипов, прозрачный код, хороший инструментарий — 10 принципов игровой разработки от Джона Ромеро

16 августа один из основателей студии id Software Джон Ромеро выступил на конференции для разработчиков GDC Europe. В своей лекции разработчик вспомнил былые времена и Читать далее

2.6K2.6K открытий

Ромеро все верно толкует, только совет про инкапсуляцию свидетельствует о том что он не программировал лет 15-20 )))
Современные программисты даже не знаю как можно не инкапсулировать данные)))

Ответить

да он просто прикольный чувак еще в целом)

Ответить

Да ладно, посмотрите как сейчас все в Unity пишут - делают публичные поля в скриптах, потом в инспекторе в эти поля пихают другие скрипты, и в итоге получается один большой ком спагетти, из которого нельзя ничто удалить / изменить, не поломав все остальное.

Ответить

Даже не знаю насколько можно верить его советам, учитывая то, каким провалом была Daikatana.

Ответить

да провалы у всех есть, Даикатана это воспоминание из детства - первая моя лицензионная игра которая по тем или иным причинам не заработала и вместо игры (пусть и плохой) я получил день с беготной до магазина и возврата диска) Но это я к чему - даикитана говно мамонта, про которое и вспоминать смысла нет... беда в том, что за столько лет Ромеро даже таких вялых попыток возрождения как даикитана не предпринял. Если верить книге "властелины Дум" - он конечно нафармил до конца жизни, но рынок меняется постоянно...

Ответить