Сколько готовы платить Unreal-специалистам в России?
8.1K8.1K открытий

На Unity сложнее артистам т.к. нужно лезть в код или просить программистов сваять что то, а в UE можно многое без кода, но это многое будет без знания программирования все равно говном, а когда нужно будет сделать нормально, порог вхождения в код вырастает в разы.
Ну, а по зарплатам наверное просто, что то кроме мобилочек мало кто делает в РФ, а уж что то кроме мобилочек, что приносит доход вообще почти никто не делает. Риски огромные, шансы на реальный успех мизерные (ну так чтобы не просто расходы покрыть, а в большой плюс выйти)

Ответить

И в итоге это замкнутый круг. Когда в конце нулевых геймдев в России был еще недобитый, умудрились урвать себе производство героев пятых на аутсорс. Получилась отличная игра, и студию работой обеспечили.

А сейчас кому на аутсорс крупный проект дать? Производителям мобильных дрочилен? Были бы сильные студии, делали бы крупные проекты по чужим франшизам, фармили бы бабки на свои игры. Но для этого начать надо со своих, портфолио и команду набрать. Но такие инвестиции мало кому интересны, когда можно строить муравейники в новой Москве.

Ответить

Проблема в том, что большинство крупных мобильных студий работает на Unity, а UE4 используют инди-пацаны с офисами в Москва-сити, готовые при этом платить 800-1200 долларов специалистам уровня сеньор в любой категории. У нас просто нет рынка, который полноценно использует UE4 и не факт, что в ближайшее время появится

Ответить