справедливости ради я тоже не понимаю в чем заруба. Можно и легче движок выбрать для 2Д, можно и прекрасную 2д игру сделать на Юнити с повышением объема до некритического уровня - мы инди на юнити запускаем спокойно... ну видимо хочется людям о техническом поспорить - зачем мешать)
2D Мобайл на Unity - это премия дарвина. Много весит и долго грузится. А с эдиториал тим хотелось бы поподробнее. Им писали напрямую заранее? Или они сами отобрали игру. Саоглассовывали с ними запуск? Или просто выкатили?
Не знаю, каким вы там Юнити пользуетесь, но в моём всё прекрасно грузится и весит не 500 мб. У нас вроде не каменный век, и 30-40 мб человек может себе позволить скачать. Лучше сделать игру на удобном движке за, скажем, 3 месяца, чем потратить 2 года, но зато на нативном языке, без всяких "марожских движков". А потом ещё год пилить версию под другую платформу.
Что не так с Юнити? Неплохая среда, масса инструментов, С# можно сказать идеален, в чем проблема то? Сам проект нужно уметь настраивать, это да, фиг с первого раза получится, потянешь много лишнего, и объем возрастет. А так все нормально. Я бы все равно выбрал UE4, ну потому что я фанат.
В комментах прям "Дружелюбные профессионалы in action"
О да, любимая рубрика «Отцовские советы сопливым».
справедливости ради я тоже не понимаю в чем заруба. Можно и легче движок выбрать для 2Д, можно и прекрасную 2д игру сделать на Юнити с повышением объема до некритического уровня - мы инди на юнити запускаем спокойно... ну видимо хочется людям о техническом поспорить - зачем мешать)
в каментах толпа петросянов, отрицающих одно очевидное утверждение. Присоединяйся
2D Мобайл на Unity - это премия дарвина. Много весит и долго грузится. А с эдиториал тим хотелось бы поподробнее. Им писали напрямую заранее? Или они сами отобрали игру. Саоглассовывали с ними запуск? Или просто выкатили?
Не знаю, каким вы там Юнити пользуетесь, но в моём всё прекрасно грузится и весит не 500 мб. У нас вроде не каменный век, и 30-40 мб человек может себе позволить скачать. Лучше сделать игру на удобном движке за, скажем, 3 месяца, чем потратить 2 года, но зато на нативном языке, без всяких "марожских движков". А потом ещё год пилить версию под другую платформу.
Что не так с Юнити? Неплохая среда, масса инструментов, С# можно сказать идеален, в чем проблема то? Сам проект нужно уметь настраивать, это да, фиг с первого раза получится, потянешь много лишнего, и объем возрастет. А так все нормально. Я бы все равно выбрал UE4, ну потому что я фанат.
на VC уже вопрос подняли. Подожду ответа там
В игре ужасное количество рекламы
в каких местах встречаете и почему я не увидел это ужасное количество?